Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie. Этой платформе уже почти 10 лет, она работает с локальными независимыми розничными и оптовыми продавцами. 

Платформа Rosie предлагает небольшим магазинам в более чем 40 штатах создать фирменную страничку-магазин на их платформе. На этой страничке, а также через мобильное приложение Rosie, клиент розничного магазина может сформировать заказ, который потом забирает в самом магазине по системе click and collect. 

Хозяин "магазинчика на углу" таким способом, фактически, получает простой онлайн-магазин с минимальными усилиями. Приложение генерит постоянный трафика заказов, а при желании продавец может таргетированно рассказать о своих новых товарах местным жителям и привлечь дополнительную аудиторию. 

Возможности Rosie помогают ритейлерам:

·         Регулярно проводить маркетинговые акции;

·         Внедрять программу лояльности для своих клиентов;

·         Проводить интеграцию со сторонней логистикой;

·         Упрощать процесс оплаты.

 

Rosie обеспечивает поток заказов, получая за это не только комиссионные, но и данные о клиентах. 

Эксперты считают, что покупка Rosie добавляет в экосистему Instacart множество небольших торговцев и технологии, которые хорошо сочетаются с бизнесом локальной доставки. 

Главный бизнес-директор (CBO) Instacart Крис Роджерс говорит, что местные и независимые бакалейщики очень важны для продуктовой экосистемы. 

"У них есть лояльные клиенты, они создают значимые возможности для трудоустройства и служат краеугольным камнем своих сообществ. Команда Рози понимает этих бакалейщиков лучше, чем кто-либо, и поэтому мы с гордостью приветствуем их в Instacart. Вместе мы создадим больше технологий, которые помогут независимым бакалейщикам ускорить темпы инноваций, чтобы они могли продолжать конкурировать, расти и обслуживать своих клиентов, как бы они ни делали покупки", - добавляет он.


Материал по теме

Татьяна Бакальчук вновь стала богатейшей женщиной России

Материал по теме

5Post развивает экспансию в Сибирь

Материал по теме

СберМаркет собрал более 21 тысячи москвичей и гостей города на фестивале

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon повысит комиссию и цену хранения товаров

Ozon уже в ближайшее время повысит комиссию за продажу товаров и обновит тарифы на доставку.  С 15 сентября планируется увеличение комиссий за продажу для разнообразных категорий товаров. В большинст...

В интернете нашли более чем 6 тыс. фальшивых сайтов Fix Price

Сеть магазинов Fix Price совместно с компанией по управлению цифровыми рисками BI.ZONE с сентября 2022 года выявила и отправила на блокировку более 6 000 поддельных сайтов, выступавших от имени торговой сет...

Lamoda тестирует сервис виртуальной примерки одежды

Lamoda запустила онлайн-примерочную одежды. Новая функция доступна части пользователей в тестовом режиме в мобильном приложении Lamoda на iOS. Чтобы  получить рекомендацию размера и увидеть, как будет сидеть то...

Соцсети стали главным каналом онлайн-продаж для Fashion: аналитика

Уже 74% российских фэшен-брендов активно используют социальные сети для продаж своей продукции в онлайне, показал опрос Fashion Factory School и «Яндекс». Для сравнения: собственные интернет-магазины исполь...

Как Live selling захватил Юго-Восточную Азию

Согласно отчету, проведенному компанией Ninja Van Vietnam, в последние годы в Юго-Восточной Азии популярность набирает тенденция лайв-стримов, как канала для производителей, желающих продавать свои товары и...

Рынок БАДов на Wildberries и Ozon: аналитика

Рынок витаминов и полезных добавок продолжает демонстрировать стабильный рост. Данные о продажах на популярных интернет-платформах говорят о том, что интерес к этой категории товаров продолжает нарастать. ...