Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie
Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie. Этой платформе уже почти 10 лет, она работает с локальными независимыми розничными и оптовыми продавцами.
Платформа Rosie предлагает небольшим магазинам в более чем 40 штатах создать фирменную страничку-магазин на их платформе. На этой страничке, а также через мобильное приложение Rosie, клиент розничного магазина может сформировать заказ, который потом забирает в самом магазине по системе click and collect.
Хозяин "магазинчика на углу" таким способом, фактически, получает простой онлайн-магазин с минимальными усилиями. Приложение генерит постоянный трафика заказов, а при желании продавец может таргетированно рассказать о своих новых товарах местным жителям и привлечь дополнительную аудиторию.
Возможности Rosie помогают ритейлерам:
· Регулярно проводить маркетинговые акции;
· Внедрять программу лояльности для своих клиентов;
· Проводить интеграцию со сторонней логистикой;
· Упрощать процесс оплаты.
Rosie обеспечивает поток заказов, получая за это не только комиссионные, но и данные о клиентах.
Эксперты считают, что покупка Rosie добавляет в экосистему Instacart множество небольших торговцев и технологии, которые хорошо сочетаются с бизнесом локальной доставки.
Главный бизнес-директор (CBO) Instacart Крис Роджерс говорит, что местные и независимые бакалейщики очень важны для продуктовой экосистемы.
"У них есть лояльные клиенты, они создают значимые возможности для трудоустройства и служат краеугольным камнем своих сообществ. Команда Рози понимает этих бакалейщиков лучше, чем кто-либо, и поэтому мы с гордостью приветствуем их в Instacart. Вместе мы создадим больше технологий, которые помогут независимым бакалейщикам ускорить темпы инноваций, чтобы они могли продолжать конкурировать, расти и обслуживать своих клиентов, как бы они ни делали покупки", - добавляет он.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте