Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов Instacart приобрел онлайн-платформу Rosie. Этой платформе уже почти 10 лет, она работает с локальными независимыми розничными и оптовыми продавцами. 

Платформа Rosie предлагает небольшим магазинам в более чем 40 штатах создать фирменную страничку-магазин на их платформе. На этой страничке, а также через мобильное приложение Rosie, клиент розничного магазина может сформировать заказ, который потом забирает в самом магазине по системе click and collect. 

Хозяин "магазинчика на углу" таким способом, фактически, получает простой онлайн-магазин с минимальными усилиями. Приложение генерит постоянный трафика заказов, а при желании продавец может таргетированно рассказать о своих новых товарах местным жителям и привлечь дополнительную аудиторию. 

Возможности Rosie помогают ритейлерам:

·         Регулярно проводить маркетинговые акции;

·         Внедрять программу лояльности для своих клиентов;

·         Проводить интеграцию со сторонней логистикой;

·         Упрощать процесс оплаты.

 

Rosie обеспечивает поток заказов, получая за это не только комиссионные, но и данные о клиентах. 

Эксперты считают, что покупка Rosie добавляет в экосистему Instacart множество небольших торговцев и технологии, которые хорошо сочетаются с бизнесом локальной доставки. 

Главный бизнес-директор (CBO) Instacart Крис Роджерс говорит, что местные и независимые бакалейщики очень важны для продуктовой экосистемы. 

"У них есть лояльные клиенты, они создают значимые возможности для трудоустройства и служат краеугольным камнем своих сообществ. Команда Рози понимает этих бакалейщиков лучше, чем кто-либо, и поэтому мы с гордостью приветствуем их в Instacart. Вместе мы создадим больше технологий, которые помогут независимым бакалейщикам ускорить темпы инноваций, чтобы они могли продолжать конкурировать, расти и обслуживать своих клиентов, как бы они ни делали покупки", - добавляет он.


Материал по теме

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Материал по теме

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Материал по теме

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Рынок eСommerce за несколько лет может вырасти в 2-3 раза, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. "Сейчас продажи на Ecom занимают 15% от всего товара, что покупается в стране. Но относитель...

Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Avito сообщил продавцам о том, что уже с 6 декабря собирается ввести комиссию в 2% за продажу заказов с доставкой от сервиса. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Есл...

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции россияне увеличивают спрос на б/у вещи. Как следует из результатов опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт, сейчас каждый ч...

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Киберпонедельник стал самым крупным днем распродаж за всю историю eCommerce в США: покупатели потратили в этот день рекордные $11,3 млрд, что на 5,8% больше, чем в прошлом году. Согласно данным еже...

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...