Иностранные игрушки попадут под запрет

Игорь Бахарев
В правительстве готовят очередной запрет на зарубежные товары. Как сообщают "Известия" со ссылкой на заявление Минпромторга, Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции рассмотрит в декабре инициативу о запрете ввоза в Россию несертифицированных товаров для детей, купленных в иностранных интернет-магазинах.

В 2017 году в страну, по прогнозам экспертов, ввезут более 15 миллионов детских товаров. До 90 % покупок, приобретенных на зарубежных интернет-площадках, не имеют сертификатов, подтверждающих качество, и, по словам властей, "представляют потенциальную опасность" для здоровья детей.

Предложение было сформулировано Ассоциацией компаний интернет-торговли. Принятие новых правил потребует внесения изменений в Таможенный кодекс и заключения дополнительных соглашений между странами Евразийского экономического союза. Если изменения в нормативные акты будут внесены, отправители будут обязаны прикладывать к посылке соответствующие сертификаты.

В Ассоциации предприятий индустрии детских товаров поддерживают предложение. Президент ассоциации Антонина Цицулина рассказала, что из-за сложившихся правил российские торговые компании и производители теряют прибыль, поскольку им сложно бороться с конкурентами.

Летом в Роспотребнадзоре говорили, что на российском рынке большая часть некачественных товаров массового потребления китайского производства приходится на детские игрушки.

"С 2016 по 2017 год специалисты федеральной службы выявили более тысячи наименований китайской продукции, не соответствующей требованиям технических регламентов.
Наибольший объем - около 52% - приходится на игрушки. Почти 27% - изделия легкой промышленности, около 16% - товары для детей и подростков, около 5% - пищевая продукция", - сообщали в ведомстве.
Материал по теме

Московский метрополитен выйдет на рынок доставки?

Материал по теме

"Магнит Маркет" официально начал работу в Москве

Материал по теме

Grow Food выходит в офлайн с сетью кафе по франшизе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Московский метрополитен выйдет на рынок доставки?

Столичный метрополитен подал заявку в Роспатент на регистрацию нового бренда - "Московский курьер". Под этим названием планируется развивать не только непосредственно курьерские услуги (доставка товаров и г...

"Магнит Маркет" официально начал работу в Москве

Маркетплейс "Магнит Маркет" (входит в группу компаний "Магнит") официально начал работу в Москве. Для привлечения покупателей группа запустила масштабную маркетинговую кампанию. Первые пункты выдачи ...

Авито внедрил услугу видеозвонков для показа товаров и услуг

Авито запускает новую функцию – онлайн-показы товара по видеосвязи. Теперь покупатели могут напрямую общаться с продавцами в режиме реального времени, чтобы оценить качество товаров и услуг, не выходя из до...

Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах

Исследование, проведенное компанией ЦСП "Платформа", показало, что 75% россиян, регулярно совершающих покупки на маркетплейсах, хотя бы раз получали некачественный или подмененный товар. При этом 20% опроше...

Половина жителей крупных городов покупала ювелирку онлайн

Онлайн-торговля украшениями в России бьет рекорды. В 2023 году продажи ювелирных изделий в интернете выросли на 41,3%, до 90 млрд рублей, говорится в исследовании Infoline. Это на 12% больше, чем весь рынок...

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

В первом квартале 2024 года объем рынка eGrocery в России составил 310 млрд рублей, что на 4% больше, чем в Q4 прошлого года. С учетом сохранения текущей динамики, к концу 2024 рынок вырастет до 1,2 трлн рублей...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.