Inditex в России переместит активность в онлайн?
Игорь Бахарев
В компании отказываются сообщать, зачем им столько имён в российской доменной зоне.
Глава практики интеллектуальной собственности юридической компании "Интеллектуальный капитал" Василий Зуев полагает, что это связано с планами компании на развитие в России.
Напомним, что в октябре Inditex объявила о том, что договорилась о продаже Daher Group бизнеса в России. Эта компания базируется в ОАЭ и связана с ливанской Azadea, которая управляет франшизам Inditex на Ближнем Востоке."Поскольку товарные знаки Zara/Зара охраняются также в отношении рекламных услуг и услуг розничной продажи товаров через глобальную сеть, логично предположить, что бизнес-модель бренда может сместиться в сегмент онлайн-продаж", - заявил он.
Российские бренды одежды смогут в течение двух-трех лет занять до 50% отечественного рынка, однако полностью заполнить его не удастся из-за конкурентов из других стран, в том числе стран Азии, считают эксперты. Сейчас доля отечественной продукции составляет 30-35%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте