Меню

IML заявил о росте в 2,5 раза по итогам года

Игорь Бахарев
Сеть логистического оператора IML за прошедший год увеличилась в 2,5 раза, и сейчас составляет более 600 пунктов выдачи по всей России, сообщают в компании.

География внутрироссийской курьерской доставки выросла в 2 раза. По сравнению с 2016 годом количество отправлений увеличилось на 52%. Драйвером роста при этом стали регионы , которые сфокусировались на локальных интернет-магазинах, внутрирегиональной доставке и обратном трафике из региона в мегаполисы.

Наиболее активно в 2017 году развивался Южный федеральный округ. К концу 2018 компания планирует расширить географию покрытия до 82% всего городского населения России.

Как заявляет CEO компании IML Геннадий Ольшанский, в ближайшем будущем компания планирует расширить продуктовую линейку и вывести на рынок услугу доставки крупногабаритных отправлений, востребованную среди продавцов детских товаров, DIY, бытовой техники.

Согласно наблюдениям экспертов Data Insight, в прошлом году российские покупатели наконец-то "дозрели" до приобретения в онлайн-магазинах крупногабаритных товаров. Соответственно, растет спрос на специализированную доставку.
"Еще пару лет назад доля крупногабарита в онлайн-торговле была достаточно скромной (в пределах 5-7%) и могла незначительно увеличиваться в период промо-активностей", - считает директор по развитию сервисов B2C в России DPD|SPSR Мария Зайцева.
Однако в последнее время ситуация изменилась. Доля КГТ растет, причем заметно, в том числе, в категории детских товаров, в БТиЭ, и в некоторых других сегментах. Сейчас она составляет около 23%, а сам сегмент крупногабаритных товаров выступает одним из драйверов роста онлайн-продаж.
Материал по теме

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Материал по теме

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...