IML заявил о росте в 2,5 раза по итогам года
Игорь Бахарев
География внутрироссийской курьерской доставки выросла в 2 раза. По сравнению с 2016 годом количество отправлений увеличилось на 52%. Драйвером роста при этом стали регионы , которые сфокусировались на локальных интернет-магазинах, внутрирегиональной доставке и обратном трафике из региона в мегаполисы.
Наиболее активно в 2017 году развивался Южный федеральный округ. К концу 2018 компания планирует расширить географию покрытия до 82% всего городского населения России.
Как заявляет CEO компании IML Геннадий Ольшанский, в ближайшем будущем компания планирует расширить продуктовую линейку и вывести на рынок услугу доставки крупногабаритных отправлений, востребованную среди продавцов детских товаров, DIY, бытовой техники.
Согласно наблюдениям экспертов Data Insight, в прошлом году российские покупатели наконец-то "дозрели" до приобретения в онлайн-магазинах крупногабаритных товаров. Соответственно, растет спрос на специализированную доставку.
"Еще пару лет назад доля крупногабарита в онлайн-торговле была достаточно скромной (в пределах 5-7%) и могла незначительно увеличиваться в период промо-активностей", - считает директор по развитию сервисов B2C в России DPD|SPSR Мария Зайцева.Однако в последнее время ситуация изменилась. Доля КГТ растет, причем заметно, в том числе, в категории детских товаров, в БТиЭ, и в некоторых других сегментах. Сейчас она составляет около 23%, а сам сегмент крупногабаритных товаров выступает одним из драйверов роста онлайн-продаж.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте