IKEA пригласила онлайн-мастеров собирать свою мебель
Игорь Бахарев
Покупатели шведской компании смогут заказать сборку мебели у сервисного партнера при покупке в магазине, либо самостоятельно подобрать опытного мастера на онлайн-сервисе бытовых и бизнес-услуг YouDo.com, договорившись о времени и цене.
YouDo.com использует в своей работе мгновенный геолокационный подбор исполнителей. Выбрать мастера можно через мобильное приложение или официальный сайт сервиса. В магазинах IKEA при покупке мебели будут рекомендовать покупателям воспользоваться услугами YouDo.
На платформе у ряда мастеров появились бейджи "MASTAR". Это означает, что именно эти исполнители имеют опыт и все необходимые знания о том, как собирать шведскую мебель. Такие подтвердили свои документы на сервисе, завершили более 30 заданий, имеют рейтинг не менее четырех звезд и не менее 95% успешно выполненных заданий.
Условия, на которых сотрудничают две компании, не разглашаются.
"Уберизация стремительно меняет потребительскую модель. Клиенты все реже готовы подстраиваться под стандартные условия, они хотят удовлетворять свои потребности в удобное для них время, в удобном месте и по доступной цене, - говорит Денис Кутергин, сооснователь онлайн-сервиса бытовых и бизнес-услуг YouDo.com. - На сервисе всегда были очень популярны задания, связанные с мебелью ИКЕА. Вместе мы сможем предоставить возможность всем клиентам ретейлера удобно заказывать сопутствующие услуги у лучших исполнителей YouDo.com на самых гибких условиях".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте