IKEA не справилась с предновогодней доставкой

Игорь Бахарев
Московские магазины IKEA переживают сбой доставки по территории Москвы. Как сообщает "Коммерсантъ", тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим из распределительных центров транспортных компаний-партнеров ритейлера.

В IKEA рассказывают, что причиной сбоя стали проблемы у логистических партнёров сети. При этом клиенты получили сообщения с информацией о том, что заказы необходимо забрать самостоятельно из пунктов выдачи.
"К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнеры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года. Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнеров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки этого заказа", - заявил руководитель пресс-службы IKEA Игорь Киссиль.
Москвичка Ольга Боброва рассказал, что сделала заказ в интернет-магазине IKEA на 20 тысяч рублей. При этом она оплатила и сам заказ, и доставку, которая была запланирована на 30 декабря.
"Я получила сообщение о том, что доставка отменяется. Я позвонила в компанию IKEA, мой звонок был то ли 48 в очереди, то ли 24, и очень долго я "висела", и три разговора я вела в итоге со специалистами. Суть в том, что IKEA постигло страшное несчастье в виде разрыва взаимоотношений с транспортной компанией, которая осуществляет всю доставку по Москве. Информации об этом у них на сайте нет никакой, и теперь все люди, которые оплатили свои заказы, обязаны ехать в транспортную компанию почему-то, как выяснилось, это Pony Express, и забирать там свои заказы", - говорит пострадавшая.
Боброва попыталась выяснить, где находится ее заказ, но ей посоветовали обратиться в транспортную компанию. Также ей предложили аннулировать заказ. Впрочем, никто не сказал, когда поступят деньги за этот заказ в случае аннуляции

В Pony Express объяснили, что декабрь традиционно стал тяжелым месяцем для служб доставки.
"Что касается IKEA, на данный момент ситуация следующая: клиент нам дал объемов в 3-5 раз больше, чем планировалось, потому что произошел сбой у их второго логистического провайдера, не хочу называть. Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определенные сложности с доставкой", - сказал коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев.
В начале декабря похожая проблема возникла у Ozon.ru. Тогда ритейлер пережил сбои в информационной системе и в логистике. Причиной для неполадок стал очень высокий спрос на товары с сайта. Это дало чрезмерную нагрузку на IT-систему. А дальше, фактически, начался "эффект снежного кома". 
Материал по теме

"Азбука вкуса" запустит первые дарксторы

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Доставка на маркетплейсы в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Одежда и обувь премиум-сегмента становятся все более желнными среди россиян. К такому выводу пришли аналитики Авито Премиум, опросив 10 000 человек. Среди вещей сегмента "премиум" большинство россиян хотели бы ...

"Много лосося" переманит клиентов дорогих ресторанов

Сеть доставки суши и роллов "Много лосося" запустила проект ЯНЕНАЕЛСЯ для гостей дорогих московских ресторанов, которые остались голодными после их посещения. Команда бренда подарит бесплатный сет роллов "Л...

Как Ozon и Wildberries будут продвигать в России товары из Узбекистана

Ozon и Wildberries рассказали о своих планах сотрудничества с узбекскими властями и бизнесом. Цель площадок - расширить ассортимент в России и наладить поставки российских товаров в Узбекистан. Ozon: шоу...

Авито масштабирует проект доставки товаров до магазинов X5

Авито и X5 Group завершили пилотный проект по доставке товаров. Сервис позволяет клиентам Авито покупать и продавать товары с отправкой и выдачей в постаматах и на кассах торговых сетей "Пятёрочка" и "Перек...

"Восток инвестиции" приобретает 28% акций Ozon

Инвестиционный холдинг "Восток инвестиции" заключил соглашение с международными фондами Baring Vostok о покупке 28% акций маркетплейса Ozon. Сделка, о которой сообщает пресс-служба "Восток инвестиции...

Кто и как зарабатывает на ритейл рынке, узнайте на UPGRADE Retail Весна 2024

Приглашаем вас на UPGRADE Retail Весна 2024! 3000+ профессионалов ритейл рынка встретятся на выставке и конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.