IKEA не справилась с предновогодней доставкой

Игорь Бахарев
В IKEA рассказывают, что причиной сбоя стали проблемы у логистических партнёров сети. При этом клиенты получили сообщения с информацией о том, что заказы необходимо забрать самостоятельно из пунктов выдачи.
"К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнеры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после Нового года. Для тех покупателей, кому критично получить заказ до Нового года, если, например, это подарок, мы предложили такую опцию, как возможность самостоятельно забрать свой заказ из распределительных центров транспортных компаний наших партнеров, и в этом случае мы возмещаем стоимость доставки этого заказа", - заявил руководитель пресс-службы IKEA Игорь Киссиль.Москвичка Ольга Боброва рассказал, что сделала заказ в интернет-магазине IKEA на 20 тысяч рублей. При этом она оплатила и сам заказ, и доставку, которая была запланирована на 30 декабря.
"Я получила сообщение о том, что доставка отменяется. Я позвонила в компанию IKEA, мой звонок был то ли 48 в очереди, то ли 24, и очень долго я "висела", и три разговора я вела в итоге со специалистами. Суть в том, что IKEA постигло страшное несчастье в виде разрыва взаимоотношений с транспортной компанией, которая осуществляет всю доставку по Москве. Информации об этом у них на сайте нет никакой, и теперь все люди, которые оплатили свои заказы, обязаны ехать в транспортную компанию почему-то, как выяснилось, это Pony Express, и забирать там свои заказы", - говорит пострадавшая.Боброва попыталась выяснить, где находится ее заказ, но ей посоветовали обратиться в транспортную компанию. Также ей предложили аннулировать заказ. Впрочем, никто не сказал, когда поступят деньги за этот заказ в случае аннуляции
В Pony Express объяснили, что декабрь традиционно стал тяжелым месяцем для служб доставки.
"Что касается IKEA, на данный момент ситуация следующая: клиент нам дал объемов в 3-5 раз больше, чем планировалось, потому что произошел сбой у их второго логистического провайдера, не хочу называть. Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определенные сложности с доставкой", - сказал коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев.В начале декабря похожая проблема возникла у Ozon.ru. Тогда ритейлер пережил сбои в информационной системе и в логистике. Причиной для неполадок стал очень высокий спрос на товары с сайта. Это дало чрезмерную нагрузку на IT-систему. А дальше, фактически, начался "эффект снежного кома".
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте