Меню

iHerb вступил в АКИТ

Игорь Бахарев
Российское подразделение интернет-магазина iHerb вступило в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Как заявил гендиректор iHerb в России Илья Микин, присвоение статуса члена АКИТ означает, что компания iHerb разделяет принципы Ассоциации и соблюдает законы РФ.

"Российский рынок очень важен для компании iHerb, и мы делаем все, чтобы наши покупатели и партнеры оставались максимально удовлетворены как сервисом, так и качеством товаров. Членство в АКИТ гарантирует российским пользователям, что любые вопросы от них будут решаться в приоритетном порядке", - рассказывает Микин.

В конце марта магазин прекратил доставку более чем 2 тысяч позиций. Речь идет о БАДах и витаминах, чае, суперфудах, приправах, маслах и батончиках. Все эти позиции сняты с продажи из-за несоответствия требованиям российского законодательства: многие БАДы не зарегистрированы в России.

Илья Микин рассказал, что IHerb запустил процесс продуктового аудита. Он подразумевает ротацию товаров: снятие с продаж позиций, которые не пользуются спросом у покупателей и не соответствуют требованиям российского законодательства и замещение их теми товарами, которые имеют большие перспективы роста и соответствуют требованиям.

Ранее компания заявила, что откроет в России собственный склад. Планируется, что площадь склада составит порядка 1000 кв. метров, причём помещение должно быть сертифицировано по стандартам GMP или ISO, для того, чтобы на территории склада можно было бы собирать заказы.


Материал по теме

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

Материал по теме

АКОРТ: доля онлайн-торговли в РФ вырастет до 9,2% к концу года

Материал по теме

В "Чёрной пятнице" примут участие онлайн-аптеки и ювелирные

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...