iHerb вступил в АКИТ

Игорь Бахарев
Российское подразделение интернет-магазина iHerb вступило в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). Как заявил гендиректор iHerb в России Илья Микин, присвоение статуса члена АКИТ означает, что компания iHerb разделяет принципы Ассоциации и соблюдает законы РФ.

"Российский рынок очень важен для компании iHerb, и мы делаем все, чтобы наши покупатели и партнеры оставались максимально удовлетворены как сервисом, так и качеством товаров. Членство в АКИТ гарантирует российским пользователям, что любые вопросы от них будут решаться в приоритетном порядке", - рассказывает Микин.

В конце марта магазин прекратил доставку более чем 2 тысяч позиций. Речь идет о БАДах и витаминах, чае, суперфудах, приправах, маслах и батончиках. Все эти позиции сняты с продажи из-за несоответствия требованиям российского законодательства: многие БАДы не зарегистрированы в России.

Илья Микин рассказал, что IHerb запустил процесс продуктового аудита. Он подразумевает ротацию товаров: снятие с продаж позиций, которые не пользуются спросом у покупателей и не соответствуют требованиям российского законодательства и замещение их теми товарами, которые имеют большие перспективы роста и соответствуют требованиям.

Ранее компания заявила, что откроет в России собственный склад. Планируется, что площадь склада составит порядка 1000 кв. метров, причём помещение должно быть сертифицировано по стандартам GMP или ISO, для того, чтобы на территории склада можно было бы собирать заказы.


Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

iHerb проиграл битву за приложение в верховном суде

Материал по теме

iHerb поищет разработчиков в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...