Меню

iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за полгода

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов iGooods в первом полугодии 2019 года увеличил оборот на 263% (по отношению к такому же периоду в прошлом году). Сейчас он составляет 1,2 млрд рублей. Отметим, что под понятием "оборот" компания подразумевает совокупную стоимость всех доставленных продуктов.

Основными драйверами роста выступили следующие ключевые факторы: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями и расширение географии доставки.

С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.
"Миллион доставок - значимая цифра для всей компании. Без слаженной работы отделов и мотивации каждого сотрудника компания не смогла бы добиться таких темпов роста. Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90%(показатель Like-for-Like). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями - "Магнитом" и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов", - рассказывает управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Через iGooods проходит около 2 000 заказов в день (данные средние по всей России). Средний чек в первом полугодии составил более 3600 руб., в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа - порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга - около 1600 в день.

Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках. "Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота", говорит Григорий Кунис.

В первом квартале 2019 года iGooods впервые добился операционной прибыли в большинстве городов присутствия – Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге и Сургуте. 

Материал по теме

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Материал по теме

В Delivery Club и iGooods рассказали о динамике eGrocery

Материал по теме

igooods вдвое нарастил продажи в зимние месяцы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...