iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за полгода

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов iGooods в первом полугодии 2019 года увеличил оборот на 263% (по отношению к такому же периоду в прошлом году). Сейчас он составляет 1,2 млрд рублей. Отметим, что под понятием "оборот" компания подразумевает совокупную стоимость всех доставленных продуктов.

Основными драйверами роста выступили следующие ключевые факторы: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями и расширение географии доставки.

С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.
"Миллион доставок - значимая цифра для всей компании. Без слаженной работы отделов и мотивации каждого сотрудника компания не смогла бы добиться таких темпов роста. Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90%(показатель Like-for-Like). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями - "Магнитом" и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов", - рассказывает управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Через iGooods проходит около 2 000 заказов в день (данные средние по всей России). Средний чек в первом полугодии составил более 3600 руб., в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа - порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга - около 1600 в день.

Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках. "Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота", говорит Григорий Кунис.

В первом квартале 2019 года iGooods впервые добился операционной прибыли в большинстве городов присутствия – Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге и Сургуте. 

Материал по теме

Igooods принял антивоенный вид

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Магнит Маркет расширяет сеть доставки

Маркетплейс "Магнит Маркет" активно развивает свою логистическую инфраструктуру. Компания открывает новые сортировочные центры на базе уже существующих распределительных центров сети "Магнит".  На се...

М.Видео запустила круглосуточную доставку товаров через Яндекс Маркет

Группа М.Видео-Эльдорадо, крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники, объявила о расширении сотрудничества с Яндекс Маркетом. Теперь покупатели могут заказать товары М.Видео с доставкой на...

Яндекс Маркет задерживает доставку товаров из-за пожара

Из-за пожара, произошедшего в конце августа рядом с московским сортировочным центром Яндекс.Маркета, компания вынуждена предупредить клиентов о возможных задержках доставки заказов. Пожар, случившийс...

"Перекресток" представил универсальное мобильное приложение для сотрудников

Сеть супермаркетов "Перекресток" разработала и внедрила новое мобильное приложение UNA, призванное повысить эффективность работы сотрудников магазинов. Это решение, созданное собственными силами специалисто...

Wildberries запускает экспресс-доставку

Wildberries объявил о запуске новой услуги – экспресс-доставки товаров в течение 4 часов. Пока что воспользоваться этой опцией могут жители Москвы, Санкт-Петербурга и Владимира, однако компания планирует ра...

Российский онлайн-рынок смартфонов: итоги первого полугодия 2024 года

Российский рынок смартфонов демонстрирует устойчивый рост. В первом полугодии 2024 года объем продаж достиг внушительной суммы в 170 миллиардов рублей, что на 26% превышает показатели аналогичного периода прошл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.