iGooods увеличил оборот в 2,5 раза за полгода

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов iGooods в первом полугодии 2019 года увеличил оборот на 263% (по отношению к такому же периоду в прошлом году). Сейчас он составляет 1,2 млрд рублей. Отметим, что под понятием "оборот" компания подразумевает совокупную стоимость всех доставленных продуктов.

Основными драйверами роста выступили следующие ключевые факторы: увеличение сопоставимых продаж, начало сотрудничества с двумя новыми федеральными сетями и расширение географии доставки.

С 1 января iGooods выполнил 311 798 заказов, это в 2,6 раза больше, чем в прошлом году (116 489 заказов). С момента основания iGooods совершил почти 1 млн доставок.
"Миллион доставок - значимая цифра для всей компании. Без слаженной работы отделов и мотивации каждого сотрудника компания не смогла бы добиться таких темпов роста. Мы расширили клиентскую базу на существующих точках, что привело к росту сопоставимых продаж на 90%(показатель Like-for-Like). iGooods начал сотрудничество с новыми сетями - "Магнитом" и Globus, что также повлияло на рост оборота. Кроме этого, в географию доставки добавилось несколько городов", - рассказывает управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Через iGooods проходит около 2 000 заказов в день (данные средние по всей России). Средний чек в первом полугодии составил более 3600 руб., в нем 25 позиций, а средний вес одного заказа - порядка 27 кг. Наибольшее количество заказов поступает из Санкт-Петербурга - около 1600 в день.

Стратегия компании предусматривает активную региональную экспансию: осенью сервис начнет работать в нескольких городах-миллионниках. "Мы ожидаем, что темпы роста LFL сохранятся до конца года, а расширение географии доставки даст дополнительный толчок к увеличению оборота", говорит Григорий Кунис.

В первом квартале 2019 года iGooods впервые добился операционной прибыли в большинстве городов присутствия – Санкт-Петербурге, Казани, Оренбурге и Сургуте. 

Материал по теме

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

Материал по теме

Что россияне доказывают в сервисах доставки: анализ iGooods

Материал по теме

Корюшка уплыла в открытый офлайн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты: как изменилась география российского рынка eСommerce

Регионы являются безусловным драйвером роста российской онлайн-торговли, считают эксперты Международного форума электронной коммерции и торговли Ecomference Rupost Retail Week. Аналитики рассказали об измен...

Монетизация eСommerce: как удержать пользователей на iOS 15+ и повысить лояльность во время праздников

По оценкам компании eMarketer, в этом году на время праздников мировые продажи в онлайн-магазинах вырастут на 11,3 % и составят примерно 207 миллиардов долларов. Но  e-commerce-брендам для того, чтобы отстоя...

Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой

Платформа Ventra Go! открыла услугу набора курьеров с почасовой оплатой. По словам представителей сервиса, решение добавить новую категорию было оперативно принято после того, как период с 30 октября по...

Wildberries тестирует доставку дронами

Wildberries запустила тестовые полеты беспилотных дронов, которые доставляют заказы в труднодоступные регионы страны. Пока что испытания проходят в Подмосковье, следующая стадия тестирования намечена на Инн...

Лекарства из "Сбер Еаптеки" приедут за 1,5 часа

"Сбер Еаптека" начала доставлять безрецептурные препараты в партнерстве с онлайн-ритейлером "Самокат". На первом этапе доставка будет работать в 11 районах на севере Москвы. В дальнейшем территория будет ра...

Мужчины и женщины: портреты покупателей в fashion

В этом году покупатели-мужчины сделали на платформе Lamoda на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек оказался почти на треть выше (+31%), чем в 2020 году. Женщины остаются самыми ...