iGooods отчитался о заказах корпоративных клиентов

Игорь Бахарев
За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тысяч заказов через сервис доставки продуктов iGooods. Всего было куплено продуктов на сумму 96 млн рублей. В компании говорят, что доля заказов от корпоративных клиентов через сервис за год выросла в полтора раза и сейчас составляет 8% в общем обороте.

Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.
"В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус - йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис", - считает управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг., а у физических лиц - 25 кг. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты - 2-4 раза в месяц по выходным.

Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны - рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании - йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.
"Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель - увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица", - говорит Кунис.

Материал по теме

"Кухня на районе" напомнит клиентам об обеде

Материал по теме

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Материал по теме

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Экосистемы маркетплейсов: в чём польза для селлеров?

В современном мире торговли маркетплейсы становятся не только площадками для продажи товаров, но и центрами инноваций и коммерческого развития. Их функционал перерастает рамки простой торговой площадки, пред...

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.