iGooods отчитался о заказах корпоративных клиентов

Игорь Бахарев
За первое полугодие 2019 года клиенты b2b-сегмента осуществили 12 тысяч заказов через сервис доставки продуктов iGooods. Всего было куплено продуктов на сумму 96 млн рублей. В компании говорят, что доля заказов от корпоративных клиентов через сервис за год выросла в полтора раза и сейчас составляет 8% в общем обороте.

Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.
"В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус - йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис", - считает управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.
Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг., а у физических лиц - 25 кг. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты - 2-4 раза в месяц по выходным.

Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны - рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании - йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.
"Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель - увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица", - говорит Кунис.

Материал по теме

Сервис Grow Food запустил блинобота

Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерам дали религиозные ориентиры для работы с грузами

Совет улемов Духовного управления мусульман России утвердил фетву о работе в сфере логистики и курьерской доставки.  Ключевой принцип документа - разделение грузов на категории. Доставка разрешенных ...

М.Видео объявляет о партнерстве с "Яндекс Доставкой"

"М.видео" запустила стратегическое партнерство с сервисом "Яндекс Доставка". Это открывает покупателям доступ к огромной логистической сети. Теперь заказы можно получить в более чем 15 тысячах пунктов выдач...

Гипермаркет ВсеИнструменты.ру начал продажи на Wildberries

ВсеИнструменты.ру начал продажи на маркетплейсе Wildberries. Партнерство открывает новую страницу в развитии мультиканальной стратегии ритейлера. Заказы будут доставляться напрямую со складов ВсеИнструменты...

Ozon Fresh запускает самостоятельное мобильное приложение

Сервис быстрой доставки продуктов Ozon Fresh представил собственное мобильное приложение. Оно уже доступно для скачивания на устройствах Android и iOS. Компании собираются с его помощью привлечь новую аудит...

Частные дома становятся новыми точками логистики Wildberries

Wildberries открыл новое направление для развития партнерской сети. С 7 октября партнеры маркетплейса получили возможность открывать пункты выдачи заказов в частных домах. Это решение направлено на усиление...

"Магнит" и "Одноклассники" запускают торговлю в соцсети

Ритейлер "Магнит" и социальная сеть "Одноклассники" объявили о стратегическом партнерстве, нацеленном на развитие социальной коммерции в России. В рамках сотрудничества компании запустили пилотный проект с ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.