iGooods отчитался о заказах корпоративных клиентов
Игорь Бахарев
Самое большое количество заказов в корпоративном сегменте приходится на IT-компании, детские сады, гостиницы, рестораны и кафе. Спрос на услуги сервиса iGooods объясняется более быстрой доставкой в отличие от покупки оптом, простотой заказа и выгодной по сравнению с дистрибьюторами ценой.
"В компаниях поменялась привычка потребления. Если раньше они заказывали снеки или печенье к чаю пару раз в месяц у оптовых поставщиков и дистибьюторов, то теперь сотрудники предпочитают здоровый перекус - йогурты, сыры, фрукты. Такой разнообразный по наполненности заказ удобнее и выгоднее сделать через сервис", - считает управляющий и сооснователь сервиса по доставке продуктов iGooods Григорий Кунис.Средний чек у корпоративных клиентов включает 33 позиции, его стоимость составляет 8200 рублей, что почти в три раза выше, чем у физических лиц. Весят заказы компаний порядка 36 кг., а у физических лиц - 25 кг. Компании могут заказывать 2-3 раза в неделю(чаще по понедельникам, средам и пятницам), а частные клиенты - 2-4 раза в месяц по выходным.
Структура заказа у корпоративных клиентов отличается от привычной корзины. Отели заказывают бумажные полотенца и бумагу, кафе и рестораны - рыбу, креветки и мраморное мясо, а IT-компании - йогурты и печенье. Также пользуются спросом питьевая вода, творог, одноразовая посуда, хлеб, кофе молотый и в зернах, чай в пакетиках, конфеты, орехи и сухофрукты.
"Уже сейчас есть основание полагать, что спрос на доставку в b2b-секторе будет расти. Наша цель - увеличить долю корпоративных продаж в обороте до 15-20%. В перспективе такая услуга может стать востребована в государственных и социальных учреждениях. К примеру, нам поступают заказы из больниц и военных училищ, но пока там заказы делают только физические лица", - говорит Кунис.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте