H&M нарастил долю онлайн-продаж до 30%

Игорь Бахарев
Из-за карантина по всей Европе в 2020 году общий объем продаж H&M значительно упал (с 233 до 187 млрд евро). К 2022 году компания смогла почти полностью восстановить объем продаж.
При этом за последние два года резко выросла доля онлайн-канала компании. Если до пандемии она находилась на уровне около 15%, то сейчас этот показатель подскочил до 30%.
Производитель расширяет свое присутствие и в интернет-торговле по всему миру. Согласно недавно опубликованному годовому отчету компании, сейчас 74% стран, где есть физические магазины H&M, также доступны и интернет-магазины бренда.
В 2013 году лишь у шестой части покупателей был доступ к местному интернет-магазину H&M.
В компании ожидают, что эта тенденция сохранится и в 2023 году. В H&M уже объявили о намерении открыть в этом году интернет-магазины в Эквадоре, Таиланде и Эстонии.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте