H&M и Nike будут продавать виртуальную одежду и обувь

Игорь Бахарев

H&M запускает виртуальную коллекцию, которая включает избранные предметы женской и мужской одежды из грядущей инновации H&M Co-Exist Story, полностью экологичной и одобренной PETA.

Одиннадцать предметов из нее воссозданы в виртуальной форме и будут представлены на показе мод в игре. Виртуальная одежда от H&M появится вместе с внутриигровым обновлением Looop Island.

Nike тоже подала заявки на регистрацию товарных знаков для виртуальной одежды. Компания планирует продавать свою продукцию в различных цифровых пространствах. Заявки были поданы на бренд Nike, слоган Just do it, логотипы Swoosh, Air Jordan, Jumpman и др. - всего семь товарных знаков.

Производитель недавно разместил вакансии для дизайнера виртуальной обуви и других должностей виртуальной одежды . В их описании говорится, что Nike ищет человека в группу, роль которой провести "виртуальную революцию".

Джош Гербен , поверенный по товарным знакам, говорит, что компания собирается начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в онлайн и виртуальном мире.

Виртуальные товары становятся всё более модными. Люксовые бренды в преддверии фестиваля шопинга выставили в Китае на продажу цифровые товары (NFT). Их продажи должны были продлиться с 20 октября по 11 ноября, но многие лоты оказались распроданы раньше. Burberry, например, уже распродала 1000 шарфов по $453 каждый, которые поставлялись с интерактивным NFT с оленями.

Материал по теме

Ralph Lauren увлёкся виртуальной одеждой

Материал по теме

Белорусский стартап вывел в США свою виртуальную примерочную

Материал по теме

Как Levi Strauss смог снизить число возвратов на 47%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сергей Егорушкин (Upmarket): О тормозах и драйверах, или куда движется e-commerce в России

Согласно последнему исследованию Data Insight, 97% онлайн-покупателей имеют опыт шопинга на маркетплейсах, а классические интернет-магазины по всем параметрам уступают лидерство универсальным электронным пло...

Vprok.ru рассказал о продажах товаров для животных

В онлайн-гипермаркете "Vprok.ru Перекресток" за 11 месяцев 2021 года покупатели заказали товары для кошек и собак на сумму 330,2 млн рублей, что в 2,2 раза превосходит результаты прошлого года. При этом 80%...

Etsy создала "виртуальный дом" для демонстрации своих товаров

Etsy представила первый цифровой дом с использованием технологий дополненной реальности. Etsy House позволяет покупателям совершать онлайн-экскурсии по виртуальному дому, в котором представлены избранные то...

55% онлайн-покупателей готовы к трансграничным покупкам

55% онлайн-покупателей со всего мира готовы покупать подарки к праздникам не только в своей стране, но и за рубежом, говорят аналитики Logistyx Technologies. Однако 48% обеспокоены тем, что трансграничные п...

"Почта России" довезёт товары из Японии

С декабря россияне начинает доставлять товары с аукционов и в онлайн-магазинов Японии через сервис InJapan. Площадка будет агрегировать предложения крупнейшего аукциона Японии Yahoo и разных онлайн-магазино...

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...