H&M и Nike будут продавать виртуальную одежду и обувь
Игорь Бахарев
H&M запускает виртуальную коллекцию, которая включает избранные предметы женской и мужской одежды из грядущей инновации H&M Co-Exist Story, полностью экологичной и одобренной PETA.
Одиннадцать предметов из нее воссозданы в виртуальной форме и будут представлены на показе мод в игре. Виртуальная одежда от H&M появится вместе с внутриигровым обновлением Looop Island.
Nike тоже подала заявки на регистрацию товарных знаков для виртуальной одежды. Компания планирует продавать свою продукцию в различных цифровых пространствах. Заявки были поданы на бренд Nike, слоган Just do it, логотипы Swoosh, Air Jordan, Jumpman и др. - всего семь товарных знаков.
Производитель недавно разместил вакансии для дизайнера виртуальной обуви и других должностей виртуальной одежды . В их описании говорится, что Nike ищет человека в группу, роль которой провести "виртуальную революцию".
Джош Гербен , поверенный по товарным знакам, говорит, что компания собирается начать продавать виртуальную одежду, головные уборы, обувь в онлайн и виртуальном мире.
Виртуальные товары становятся всё более модными. Люксовые бренды в преддверии фестиваля шопинга выставили в Китае на продажу цифровые товары (NFT). Их продажи должны были продлиться с 20 октября по 11 ноября, но многие лоты оказались распроданы раньше. Burberry, например, уже распродала 1000 шарфов по $453 каждый, которые поставлялись с интерактивным NFT с оленями.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте