Nike открыл секонд-хенд в онлайне

Игорь Бахарев
Nike начал продавать подержанные кроссовки через свой онлайн-магазин. Ранее такой товар был доступен только в некоторых магазинах, и всё это было частью экологической программы "Nike Refurbished", запущенной в апреле 2021 года.
Производитель принимает подержанные кроссовки с незначительными дефектами. Каждой паре присваивается статус "Как новые", "Легко ношеные" или "С незначительными дефектами". После этого обувь как следует чистят, команда экспертов оценивает товар и выставляет его на онлайн-витрину.
Цены на обувь в программе Nike Refurbished примерно на 50% ниже, чем цена на новую обувь с сайта Nike.
Онлайн-рынок подержанных вещей (ReCommerce) в ЕС что к 2025 году вырастет до €120 млрд, считают эксперты CBCommerce. В 2021 году объём онлайн-продаж был порядка €75 млрд. Растёт и доля ReCommerce в общем объеме онлайн-коммерции. Сейчас он составляет порядка 10%, а через пять лет будет около 14%.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте