Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Google в тестовом режиме запустил новый формат для AdWords – «динамические поиск...

Игорь Бахарев
24 Октября 2011, в 17:52, в Новости e-commerce, в сюжете: adwords
Google в тестовом режиме запустил новый формат для AdWords – «динамические поисковые объявления». Данный тип рекламы автоматически генерируется на базе ключевых слов, которые поисковик находит на сайте в соответствие с запросами пользователей.

Такие объявления невозможно самостоятельно задать в AdWords. «Динамические поисковые объявления» будут идти отдельно от других кампаний рекламодателя. Если отобранные Google ключевые слова совпадут с оплачиваемыми рекламными объявлениями, они не будут использоваться.

По статистике, каждый день в поисковую строку Google вводят 16% новых, не задававшихся ранее, запросов. Разумеется, в AdWords нет рекламы, идеально соответствующей таким уникальным запросам посетителей. Тут-то и приходят на помощь «динамические поисковые объявления».

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments