Меню

Google в тестовом режиме запустил новый формат для AdWords – «динамические поиск...

Игорь Бахарев
Google в тестовом режиме запустил новый формат для AdWords – «динамические поисковые объявления». Данный тип рекламы автоматически генерируется на базе ключевых слов, которые поисковик находит на сайте в соответствие с запросами пользователей.

Такие объявления невозможно самостоятельно задать в AdWords. «Динамические поисковые объявления» будут идти отдельно от других кампаний рекламодателя. Если отобранные Google ключевые слова совпадут с оплачиваемыми рекламными объявлениями, они не будут использоваться.

По статистике, каждый день в поисковую строку Google вводят 16% новых, не задававшихся ранее, запросов. Разумеется, в AdWords нет рекламы, идеально соответствующей таким уникальным запросам посетителей. Тут-то и приходят на помощь «динамические поисковые объявления».
Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Материал по теме

AdWords позволил сравнивать отрезки времени

Материал по теме

AdWords: списки ремаркетинга YouTube теперь в поисковых кампаниях

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

«Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах», — Иван Миронов, руководитель отдела развития продаж Яндекс.Маркета

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...