Google представил свою версию виртуальной примерочной
Игорь Бахарев
Google расширил список возможностей Google Shopping - фирменного сервиса для поиска товаров в интернете. Новая функция на базе ИИ-алгоритма позволяет виртуально примерять одежду на людей с различной комплекцией.
Для использования этой функции надо найти или загрузить изображение с одеждой, выбрать фильтр "примерить виртуально" и увидеть, как она будет выглядеть на моделях. Google покажет, как одежда подходит для разных типов телосложения, от размеров XXS до 4XL. Одежда будет наложена поверх изображений разных по национальности, оттенку кожи и цвета волос, телосложения и типа волос моделей, которые компания сфотографировала, разрабатывая эту возможность. Доступно сравнение вариантов одежды, а также демонстрация результатов друзьям.
Сервис основан на генеративных нейросетях Stable Diffusion и DALL-E 2. С их помощью в Google обучили свою нейронную сеть, чтобы она в точности имитировала складки одежды и формы тела женщин с различной комплекцией. Пока виртуальная примерка доступна только в США для некоторых вещей брендов H&M, Anthropologie, LOFT и Everlane. Возможность примерки мужской одежды появится позже в этом году. Дата глобального релиза сервиса ещё не объявлена.
По словам старшего директора по продуктам для потребительских покупок Google Лилиан Ринкон, задача сервиса - сделать так, чтобы при онлайн-покупке одежды человек чувствовал себя так же уверенно, как во время похода в магазин. Сейчас же, по статистике Google, 59% покупателей чувствуют разочарование от одежды, потому что на экране она выглядела не так, как в жизни.
Функция удаленной примерки помогает магазину снизить процент возвратов, повысить уровень вовлеченности и лояльности клиентов. С другой стороны, она обеспечивает безопасность и гигиену в условиях пандемии, позволяя покупателям примерять одежду без контакта с другими людьми. Кроме того, виртуальная примерка способствует развитию технологий ИИ и дополненной реальности, которые могут применяться в разных сферах жизни.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте