Google представил свою версию виртуальной примерочной

Игорь Бахарев

Google расширил список возможностей Google Shopping - фирменного сервиса для поиска товаров в интернете. Новая функция на базе ИИ-алгоритма позволяет виртуально примерять одежду на людей с различной комплекцией.

Для использования этой функции надо найти или загрузить изображение с одеждой, выбрать фильтр "примерить виртуально" и увидеть, как она будет выглядеть на моделях. Google покажет, как одежда подходит для разных типов телосложения, от размеров XXS до 4XL. Одежда будет наложена поверх изображений разных по национальности, оттенку кожи и цвета волос, телосложения и типа волос моделей, которые компания сфотографировала, разрабатывая эту возможность. Доступно сравнение вариантов одежды, а также демонстрация результатов друзьям.

google-shopping.gif

Сервис основан на генеративных нейросетях Stable Diffusion и DALL-E 2. С их помощью в Google обучили свою нейронную сеть, чтобы она в точности имитировала складки одежды и формы тела женщин с различной комплекцией. Пока виртуальная примерка доступна только в США для некоторых вещей брендов H&M, Anthropologie, LOFT и Everlane. Возможность примерки мужской одежды появится позже в этом году. Дата глобального релиза сервиса ещё не объявлена.

По словам старшего директора по продуктам для потребительских покупок Google Лилиан Ринкон, задача сервиса - сделать так, чтобы при онлайн-покупке одежды человек чувствовал себя так же уверенно, как во время похода в магазин. Сейчас же, по статистике Google, 59% покупателей чувствуют разочарование от одежды, потому что на экране она выглядела не так, как в жизни.

Функция удаленной примерки помогает магазину снизить процент возвратов, повысить уровень вовлеченности и лояльности клиентов. С другой стороны, она обеспечивает безопасность и гигиену в условиях пандемии, позволяя покупателям примерять одежду без контакта с другими людьми. Кроме того, виртуальная примерка способствует развитию технологий ИИ и дополненной реальности, которые могут применяться в разных сферах жизни.

Материал по теме

Как онлайн-магазину экипировки конвертировать хобби потребителей в товары и имиджевые тактики

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Wildberries расширяет возможности 3D-визуализации товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах на CDEK.Shopping за первое полугодие 2025 года сократилась на 8 п. п. — до 45%. Об этом свидетельствуют данные исследования площадки. Несмотря на спад, категория ост...

Каждому покупателю - по ИИ-агенту: как цифровые помощники перестраивают рынок торговли

Интеллектуальные цифровые помощники уже сегодня берут на себя весь цикл покупок, от поиска до оплаты, а к 2030 году полностью изменят правила игры в ритейле. В России это будущее наступит даже быстрее: более...

Wildberries скрыто начисляет плату за доставку

Wildberries массово внедряет плату за доставку товаров до пунктов выдачи. Как сообщили продавцы на площадке, начисление носит нефиксированный характер и не выделяется в чеке отдельной строкой. По их словам,...

Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтор...

Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте. Наибольшая доля о...

Собственные интернет-магазины обгоняют маркетплейсы по темпам роста выручки

Российский малый и средний бизнес активно развивает собственные онлайн-каналы продаж, сокращая зависимость от маркетплейсов. По данным аналитического центра "Мой Склад", в первом полугодии 2025 года выручка...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.