Меню

Google начнет продавать товары онлайн

Игорь Бахарев

Данная функцию будет доступна только для мобильных пользователей, которые делают конкретные ключевые запросы по названиям товаров., уточняют источники, близкие к Google. Функция будет доступна только для продвигаемых через рекламные инструменты ссылок, сообщает WSJ.

Нажав на кнопку «купить», такой пользователь будет попадать на отдельную страницу сайта Google, предназначенную для продажи товаров. При этом можно будет выбрать нужный размер, цвет и другие характеристики товара, а также указать вариант доставки и т. п. Непосредственной продажей товаров будут заниматься конечные ритейлеры; например, Macy’s уже подтвердил свое желание одним из первых участвовать в этом проекте.

Напомним, что по данной модели работает российский сервис Яндекс.Маркет, который летом 2014 года анонсировал функции оформления и оплаты заказа на стороне своего сервиса.

Материал по теме

Google Ads изменит требования к целевым страницам объявлений

Материал по теме

Основатели Google запустили коммерческую доставку товаров дронами

Материал по теме

Google и Walmart подружились против Amazon

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...