Ford взял на вооружение человекообразных роботов-курьеров

Игорь Бахарев
Человекоподобные двуногие роботы-курьеры компании Agility Robotics тестируются на предприятиях Ford. Роботы Digit могут перемещать посылки по территории склада, решая проблему первой или последней мили.

Внешне он похож на человека без головы. У него две ноги, которые сгибаются назад, как у цапли, и руки для захвата посылки, способные выдержать нагрузку более 18 кг. Конечности покрыты гофрированной резиной для повышения сцепления с поверхностью. Также робот поднимать руки, чтобы удержаться от падения.

Digit легко взбирается по ступенькам и может ходить по бетону, траве, гравию и дереву. Вверху туловища расположены камера и лазерный радарный датчик. Предполагается, что робот будет взаимодействовать с автомобилем. Они смогут общаться друг с другом, например, когда роботу понадобится выйти из машины или изменить адрес доставки. Курьер способен доставлять заказы клиентам с учетом их пожеланий по месту и времени, а также забирать посылки и грузить их в автомобили компании.

Стоимость такого аппарата не уточняется.

"Поскольку рынок eCommerce продолжает расти, мы считаем, что роботы помогут нашим клиентам построить успешный бизнес, сделав поставку товаров более эффективной и доступной для всех нас", - говорится в заявлении Agility Robotics. "Мы многому научились в этом году, работая с Agility, теперь мы можем ускорить нашу исследовательскую работу с коммерческими роботами Digit".
Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Материал по теме

Как прошел 11.11 для фулфилмента: данные Маршрут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провёл "Чёрную пятницу": первые результаты

Российские и зарубежные онлайн-ритейлеры с успехом провели "Черную пятницу" в 2020 году. Только после главного дня распродажи, 27 ноября, оборот превысил прошлогодний на 3%. Россияне оформили заказов на сум...

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...