Меню

В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс

Игорь Бахарев

В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает Минэкономразвития России. Россию на церемонии открытия представил интернет-магазин «Е96.ru» и консалтинговая компания «EWC Group».

В сообщении ведомства сказано, что площадка должна стать "информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн режиме". Полноценный запуск маркетплейса состоится не раньше мая 2016 года. 

"Мы не собираемся самостоятельно развивать направление экспорта куда-либо. Все что мы бы хотели делать (и умеем делать хорошо) – обеспечивать агрегацию офферов от российских вендоров, продавать их для китайской стороны и обеспечивать логистику", –сообщили в Е96, комментируя проект порталу Oborot.

На платформе российские производители смогут предложить потребителям из Китая готовую продукцию различных категорий "с минимальными временными и материальными издержками". В сообщении упоминаются такие товарные категории, как изделия из металла, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов. 

Кроме этого, "Иутянься" предоставит клиентам маркетплейса комплекс консультационных и логистических услуг, помощь с таможенным оформлением, сертификацией и, в перспективе, с продвижением товаров на китайском рынке. 

Согласно данным Oborot, для реализации проекта i1515.com уже построил терминал в Харбине, а также заключил прямые контракты с производителями товаров в Китае, которые заинтересованы в таком обмене своих товаров на продукцию российских компаний. Руководитель бартерной площадки i1515.com мистер Фу считает, что может получить аналогичных партнеров и в России, а кроме того и стимулировать поставки российских товаров и продовольствия на китайский рынок.

"Бартерная модель имеет свои плюсы и минусы, но в условиях недостаточной денежной ликвидности – это хорошее решение для многих компаний как в Китае, так и в России", – отметил Лепинских.

О необходимости развития российского экспорта и создании специальной онлайн-платформы заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. В феврале 2016 года "Почта России" сообщила о намерении использовать свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru как площадку для экспорта российских товаров за рубеж. 

Материал по теме

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Материал по теме

В Якутии запустили локальный маркетплейс

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...