Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс

Игорь Бахарев
09 Февраля 2016, в 10:31, в Новости e-commerce, в сюжете: маркетплейс, торговля с китаем, экспорт в Китай

В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает Минэкономразвития России. Россию на церемонии открытия представил интернет-магазин «Е96.ru» и консалтинговая компания «EWC Group».

В сообщении ведомства сказано, что площадка должна стать "информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн режиме". Полноценный запуск маркетплейса состоится не раньше мая 2016 года. 

"Мы не собираемся самостоятельно развивать направление экспорта куда-либо. Все что мы бы хотели делать (и умеем делать хорошо) – обеспечивать агрегацию офферов от российских вендоров, продавать их для китайской стороны и обеспечивать логистику", –сообщили в Е96, комментируя проект порталу Oborot.

На платформе российские производители смогут предложить потребителям из Китая готовую продукцию различных категорий "с минимальными временными и материальными издержками". В сообщении упоминаются такие товарные категории, как изделия из металла, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов. 

Кроме этого, "Иутянься" предоставит клиентам маркетплейса комплекс консультационных и логистических услуг, помощь с таможенным оформлением, сертификацией и, в перспективе, с продвижением товаров на китайском рынке. 

Согласно данным Oborot, для реализации проекта i1515.com уже построил терминал в Харбине, а также заключил прямые контракты с производителями товаров в Китае, которые заинтересованы в таком обмене своих товаров на продукцию российских компаний. Руководитель бартерной площадки i1515.com мистер Фу считает, что может получить аналогичных партнеров и в России, а кроме того и стимулировать поставки российских товаров и продовольствия на китайский рынок.

"Бартерная модель имеет свои плюсы и минусы, но в условиях недостаточной денежной ликвидности – это хорошее решение для многих компаний как в Китае, так и в России", – отметил Лепинских.

О необходимости развития российского экспорта и создании специальной онлайн-платформы заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. В феврале 2016 года "Почта России" сообщила о намерении использовать свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru как площадку для экспорта российских товаров за рубеж. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments