В Китае запущен российско-китайский онлайн-маркетплейс

Игорь Бахарев

В Китае запущена первая российско-китайская площадка электронной торговли, организованная харбинской компанией "Иутянься", сообщает Минэкономразвития России. Россию на церемонии открытия представил интернет-магазин «Е96.ru» и консалтинговая компания «EWC Group».

В сообщении ведомства сказано, что площадка должна стать "информационной платформой для сделок оптовой и розничной торговли с расчетами в денежной или бартерной форме в онлайн режиме". Полноценный запуск маркетплейса состоится не раньше мая 2016 года. 

"Мы не собираемся самостоятельно развивать направление экспорта куда-либо. Все что мы бы хотели делать (и умеем делать хорошо) – обеспечивать агрегацию офферов от российских вендоров, продавать их для китайской стороны и обеспечивать логистику", –сообщили в Е96, комментируя проект порталу Oborot.

На платформе российские производители смогут предложить потребителям из Китая готовую продукцию различных категорий "с минимальными временными и материальными издержками". В сообщении упоминаются такие товарные категории, как изделия из металла, оборудование, продукты питания, меховые изделия, товары народных промыслов. 

Кроме этого, "Иутянься" предоставит клиентам маркетплейса комплекс консультационных и логистических услуг, помощь с таможенным оформлением, сертификацией и, в перспективе, с продвижением товаров на китайском рынке. 

Согласно данным Oborot, для реализации проекта i1515.com уже построил терминал в Харбине, а также заключил прямые контракты с производителями товаров в Китае, которые заинтересованы в таком обмене своих товаров на продукцию российских компаний. Руководитель бартерной площадки i1515.com мистер Фу считает, что может получить аналогичных партнеров и в России, а кроме того и стимулировать поставки российских товаров и продовольствия на китайский рынок.

"Бартерная модель имеет свои плюсы и минусы, но в условиях недостаточной денежной ликвидности – это хорошее решение для многих компаний как в Китае, так и в России", – отметил Лепинских.

О необходимости развития российского экспорта и создании специальной онлайн-платформы заявил президент РФ Владимир Путин в послании Федеральному Собранию в начале декабря 2015 года. В феврале 2016 года "Почта России" сообщила о намерении использовать свой маркетплейс по адресу market.pochta.ru как площадку для экспорта российских товаров за рубеж. 

Материал по теме

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Материал по теме

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Материал по теме

Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Российский рынок ноутбуков: рост онлайн-продаж и укрепление отечественных брендов

За первые десять месяцев 2024 года россияне приобрели на маркетплейсах Ozon и Wildberries ноутбуков на общую сумму 10,3 млрд рублей, что на впечатляющие 3,2 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 202...

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Третья встреча B2B Ecom & Cocktails пройдет 29 ноября 2024 в Москве в новом формате. Мероприятие соберет ведущих экспертов в области маркетинга, продаж и цифровых технологий, чтобы обсудить перспекти...

Владельцы iPhone стали чаще сдавать смартфоны в трейд-ин

За прошедший год россияне стали активнее сдавать свои старые смартфоны в рамках программы трейд-ин. По данным объединенной розничной сети МегаФона и Yota, за 10 месяцев текущего года количество сданных устр...

Эксперты оценили успех распродажи 11.11

Российские интернет-магазины провели успешную распродажу 11.11. По данным ЮKassa, оборот подключенных к сервису магазинов за три дня акции вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рос...

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.