Fashion eCommerce: россияне выбирают удобство и тратят больше
Игорь Бахарев
Как показало исследование "Яндекс Рекламы", половина россиян совершает покупки одежды и обуви исключительно в интернет-магазинах. Причем, средний чек онлайн-покупателей заметно выше, чем у тех, кто предпочитает традиционные магазины. Так, четверть опрошенных за последние три месяца потратили на обновление гардероба от 5 до 20 тысяч рублей, причем в онлайн-магазинах их средний чек был почти в 2,5 раза больше.
Основными причинами популярности онлайн-шопинга одежды являются удобство процесса покупки, возможность легко вернуть товар, а также удобство доставки.
Мобильные приложения играют все большую роль в онлайн-шопинге. Восемь из десяти покупателей одежды используют мобильные приложения магазинов для изучения товаров, отзывов, поиска скидок и акций. Более половины респондентов используют приложения брендов для накопления бонусов и изучения рекомендаций. Почти половина покупателей ювелирных украшений использовали мобильное приложение магазина.
50% пользователей используют приложения брендов для изучения отзывов и ищут в нем скидки и акции, 42% пользуются картой магазина и копят бонусы, и 41% смотрят рекомендации, подборки товаров и готовые образы.
"Онлайн-формат покупок одежды продолжает активно развиваться. Для многих, особенно жителей крупных городов, онлайн-шопинг стал основным способом приобретения одежды. Для многих брендов интернет-магазины уже являются ключевым каналом продаж", - отметила руководитель индустрии Fashion в "Яндексе" Анастасия Липатова.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте