"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из доклада

Игорь Бахарев
Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев и сооснователь EWDN Владислав Широбоков представили аналитический обзор "Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен". В нём они подвели итоги российского и мирового рынков моды и рассказали об основных тенденциях сегмента одежды и обуви.

В докладе приводятся мнения 40 экспертов о ключевых событиях 2019 и 2020 годов, о точках дальнейшего роста рынка и о восстановлении его после пандемии.
Приводим самые интересные цитаты из этого доклада.
Партнер Deloitte Егор Метелкин: Потребители продолжают «спускаться вниз по шкале доступности», переходить из среднего сегмента в массовый, из массового — в категорию дискаунтеров и подержанных вещей.

Вице-президент Ассоциации компаний интернет-торговли Лия Левинбук: К сожалению, даже в онлайне идет падение в фешн индустрии. Те, кто имел свой онлайн-канал смог себя немного поддержать, но в любом случае, если у компании онлайн составлял, например, 25%, что раньше считалось очень неплохо, то сегодня это не спасает компанию в целом, т. к. общее падению у нее в любом случае 75%.

Cовладелец и генеральный директор одежной сети Baon Илья Ярошенко: У нас 75-80% продаж приходилось на собственную розницу. Онлайн-продажи не смогли компенсировать потерю выручки от офлайна.

Директор по онлайн-маркетингу интернет-магазина Vsemayki Николай Екатеринчев: Наша модель бизнеса позволяет оперативно реагировать на все изменения поведения и спроса пользователей, предлагая клиентам новые товары, которые только набирают популярность. И в текущей ситуации это особенно ценно.
Внедрение и расширение ассортимента привлекло к нам новую аудиторию, которая ранее про нас не знала, а запуск нишевых товаров помог нам существенно поднять средний чек и увеличить число позиций в заказе.

Руководитель управления логистики маркетплейса goods.ru Руслан Зиганшин: Логистические компании одновременно и готовы, и не готовы к тому, что в онлайне станет больше игроков. Если нагрузка будет расти равномерно +10% — 30% ежемесячно, то многие компании справятся т. к. аналогичную нагрузку eСommerce испытывает каждый раз, например, перед Новым годом. Я рассчитываю на очередной тренд доставки товаров курьерами не только еды, но и других товаров тоже. По России продолжится развитие сетей пунктов выдачи, которые будут открываться все ближе к домам покупателей.

eCommerce-эксперт Александр Иванов: В российской «глубинке» практически нулевая обеспеченность логистическими хабами по сравнению с «остальным миром». Для сравнения: ещё три года назад у Amazon было 17 хабов в маленькой Германии, у JD — 29 в Китае, у нас пока только «Почта» говорит о 38 распредскладах в стране, но в каком состоянии проект — точно не знаю. Остальные имеют хабы в количестве меньшем, чем пальцев на руке. При этом никто из fashion-компаний не рвется продавать в мелкие деревни, это бессмысленно, туда лучше заходить через еком, особенно с учётом того, что по скорости доставки в последние пару лет стало сильно лучше.

Гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс: По предварительным оценкам, после снятия ограничительных мер в Москве могут закрыться от 35% магазинов одежды, обуви и аксессуаров. Сокращение количества offline магазинов может коснутся всех российских розничных сетей.

Основатель и президент «Дома моды HENDERSON» Рубен Арутюнян: При выборе одежды и обуви важно убедиться в качестве изделия, примерить его, получить совет продавца-консультанта. Наши клиенты в большинстве случаев выбирают доставку интернет-заказа не на дом, а в ближайшие салоны сети. До пандемии набирала обороты новая услуга резервирования товара, когда, выбрав товар на сайте, покупатель уже через 30минут мог его примерить и забрать в магазине. Такие заказы составляли более 80% от всех продаж онлайн. Поэтому говорить сегодня о том, что в ближайшей перспективе магазин станет просто своего рода витриной в случае Henderson пока рано.

Основатель венчурного фонда the Untitled Ventures Константин Синюшин: Любые технологии, ориентированные на офлайн-контакты, как минимум, в стагнации будут еще довольно долго, поскольку офлайн-ритейл решает сейчас проблемы выживания, а не инноваций.

COO Sarafan Technology Ксения Широкова: Бренды сейчас активно используют стриминг для привлечения клиентов «здесь и сейчас» через развлекательный контент. Функция шопинга встраивается прямо в трансляцию, купить товар из кадра можно в один клик. Яркий пример слияния контента и шопинга — Шанхайская неделя моды, которая в этом году прошла виртуально. Пользователи могли купить или предзаказать любой товар, который они увидели, прямо во время трансляции.

Директор по развитию компании Dsight Арсений Даббах: Активное применение AR/VR/MR начнет массово применяться в офлайн-ритейле и eСommere только через 3 года. Активное применение VR/AR начнется в сфере мебели декор материалов, одежды, а также для интерактивных также для «интерактивных» покупок в интернет-торговле, когда потребитель сможет с помощью VR технологий имитировать офлайн-поведение.

Скачать полную версию доклада.
Материал по теме

Кто есть кто в очереди желающих регулировать российский eCommerce

Материал по теме

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

Материал по теме

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック