Меню

ФАС одобрила покупку «Евросети» оператором «Мегафон»‍

Игорь Бахарев

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) одобрила запрос "МегаФона" о выкупе 50% "Евросеть-Ритейл" (управляющая компания "Евросети") у "Вымпелкома", сообщает "Прайм" со ссылкой на сообщение ФАС.

"Мегафон" получит 100% акций ритейлера, а "Вымпелком", в свою очередь, приобретет половину из 4200 розничных салонов "Евросети" за 1,25 млрд руб.

Впервые о возможном слиянии заговорили в марте. Тогда один из источников «Коммерсанта», близких к компании, сообщил, что на втором этапе сделки «Мегафона» и «Вымпелкома» по разделу «Евросети» ритейлера могут объединить со «Связным». В результате будет создана отдельная компания, управляющая салонами связи розничных сетей.

Изначально объединенная компания может получить около 5 тысяч салонов: примерно 2,7 тысяч точек «Связного» и более 2 тысяч «Евросети». В дальнейшем число салонов планируется увеличить до 6 тысяч. 

Буквально на днях появилось подтверждение, что сделка между операторами состоится. «Вымпелком» все-таки выкупит у «Мегафона» 50% «Евросети» за 1,25 млрд рублей. На основе договоренности, достигнутой между сторонами, «МегаФон» доведет свою долю владения до 100%. При этом «Евросеть» останется на рынке как розничная сеть. 

Материал по теме

"Связной" начал продажи через AliExpress

Материал по теме

"Связной": продажи "Умных" товаров выросли в 20 раз

Материал по теме

"Связной" подключил "Ситимобил" к экспресс-доставке товаров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...