Меню

Farfetch вышел на российский рынок и открыл представительство в Москве

Игорь Бахарев

Farfetch анонсировал выход компании на российский рынок и запуск официального представительства в Москве. которое будет отвечать за развитие бизнеса компании в России, странах СНГ и Балтии. Площадка объединяет более 300 бутиков по всему миру

Farfetch также объявил об инвестировании в развитие бизнеса компании в России: логистику, маркетинг, клиентский сервис, а также на поддержку талантливых локальных игроков. Размер инвестиций не разглашается.

На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке, завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России, сформирована локальная команда специалистов и действует русскоговорящая служба поддержки.

Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в число которых входят услуги персонального стилиста и  возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров. 

По словам основателя и исполнительного директора Farfetch Жозе Невеша, российский рынок является одним из приоритетных для компании, а открытие представительства в Москве – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков.

Материал по теме

Farfetch строит онлайн-платформу на Ближнем Востоке

Материал по теме

JD и Farfetch создадут онлайн-платформу товаров класса люкс

Материал по теме

Farfetch доставит вещи от Gucci за 90 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...