Farfetch вышел на российский рынок и открыл представительство в Москве

Игорь Бахарев

Farfetch анонсировал выход компании на российский рынок и запуск официального представительства в Москве. которое будет отвечать за развитие бизнеса компании в России, странах СНГ и Балтии. Площадка объединяет более 300 бутиков по всему миру

Farfetch также объявил об инвестировании в развитие бизнеса компании в России: логистику, маркетинг, клиентский сервис, а также на поддержку талантливых локальных игроков. Размер инвестиций не разглашается.

На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке, завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России, сформирована локальная команда специалистов и действует русскоговорящая служба поддержки.

Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в число которых входят услуги персонального стилиста и  возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров. 

По словам основателя и исполнительного директора Farfetch Жозе Невеша, российский рынок является одним из приоритетных для компании, а открытие представительства в Москве – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков.

Материал по теме

Почему эксперимент Farfetch с бьюти провалился: объясняют эксперты

Материал по теме

Farfetch купила половину конкурирующей онлайн-платформы

Материал по теме

Farfetch купил белорусский AR-стартап Wannaby

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок онлайн-аптек прибавляет за счет перетока покупателей

Онлайн-аптеки продолжают усиливать позиции на рынке. По данным агентства "Родная Речь", за первое полугодие оборот онлайн-аптек увеличился на 36%, число заказов выросло на 17%. Покупатели привыкают к дистан...

Россияне оставляют курьерам в среднем 223 рубля за доставку подарков

В среднем в январе - октябре 2025 года курьеру на чай оставляли 223,4 рубля. Это на 11% больше, чем за аналогичный период 2024 года, рассказали в маркетплейсе цветов и подарков Flowwow. В сумме пользовате...

Покупатели становятся расчетливее, но треть неудачных покупок по-прежнему совершается спонтанно

Эпоха бездумных трат на распродажах уходит, однако импульсивность по-прежнему остаётся важной частью покупательского поведения. По данным аналитиков финтех-компании ЮMoney, около 36% неудачных покупок совер...

Poizon: почти треть кроссовок на российских маркетплейсах - подделка

Китайский маркетплейс Poizon заявил, что почти треть кроссовок и одежды известных брендов на российских маркетплейсах - подделка. В первой половине 2025 года компания проверила более 11 тысяч товаров Nike, ...

Сергей Безруков воюет с селлерами Wildberries

Актер Сергей Безруков подал в столичный суд иск к предпринимательнице Кристине Соболевской за продажу масок с его лицом. Она продавала карнавальные и тканевые маски с изображением актера на маркетплейсах Wi...

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.