Farfetch вышел на российский рынок и открыл представительство в Москве

Игорь Бахарев

Farfetch анонсировал выход компании на российский рынок и запуск официального представительства в Москве. которое будет отвечать за развитие бизнеса компании в России, странах СНГ и Балтии. Площадка объединяет более 300 бутиков по всему миру

Farfetch также объявил об инвестировании в развитие бизнеса компании в России: логистику, маркетинг, клиентский сервис, а также на поддержку талантливых локальных игроков. Размер инвестиций не разглашается.

На сегодняшний день запущена локализованная версия сайта farfetch.com на русском языке, завершен процесс переноса персональных данных российских граждан на серверы, расположенные на территории России, сформирована локальная команда специалистов и действует русскоговорящая служба поддержки.

Для обслуживания VIP клиентов создан отдельный департамент, который обеспечивает предоставление уникальных сервисов, в число которых входят услуги персонального стилиста и  возможность оформления предзаказа на вещи из новых коллекций лучших мировых дизайнеров. 

По словам основателя и исполнительного директора Farfetch Жозе Невеша, российский рынок является одним из приоритетных для компании, а открытие представительства в Москве – это шаг на пути к реализации долгосрочной стратегии Farfetch, которая предусматривает выход на новые рынки через локализацию сервисов и поддержку национальных игроков.

Материал по теме

Farfetch станет партнёром 12 Storeez по онлайн-проекту

Материал по теме

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Материал по теме

Farfetch строит онлайн-платформу на Ближнем Востоке

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...