Меню

Социальная сеть Facebook расширяет возможности кросс-платформенной торговли и рекламы в интернете

Игорь Бахарев

Социальная сеть совершенствует свои рекламные возможности для интернет-коммерции. Теперь нельзя просто купить рекламное место в мобильной версии, без ссылки на приложение. Главной идеей считается расширение возможностей для торговли.

Facebook утверждает, что большинство покупок у тех, чья реклама размещена в мобильной версии, совершается с мобильных устройств. Дополнительно видоизменили рекламу-слайдшоу и полномасшабные видео, переместив их в сторонние приложения. Учитывая изменения пользовательских тенденций, в социальной сети ожидается запуск оптимизированной динамической рекламы при наведении на нее мышкой, а не после клика, сообщается в источнике .

Подметим, что за последние несколько лет Facebook добавил множество опций для e-commerce. Только в этом году он переместил всю переписку в отдельный мессенджер и протестировал работу небольших интернет-магазинов на своем сайте. С прошлого года тестируется кнопка “купить”, которая позволила сотрудничать с сервисом Shopify.

При всех изменениях сайт стал привлекателен для многих ретейлеров, ведь аудитория Facebook насчитывает уже почти полтора миллиарда пользователей.

 

Материал по теме

РАЭК: российский eCommerce вырастет на 20% в 2016 году

Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...