Социальная сеть Facebook расширяет возможности кросс-платформенной торговли и рекламы в интернете

Игорь Бахарев

Социальная сеть совершенствует свои рекламные возможности для интернет-коммерции. Теперь нельзя просто купить рекламное место в мобильной версии, без ссылки на приложение. Главной идеей считается расширение возможностей для торговли.

Facebook утверждает, что большинство покупок у тех, чья реклама размещена в мобильной версии, совершается с мобильных устройств. Дополнительно видоизменили рекламу-слайдшоу и полномасшабные видео, переместив их в сторонние приложения. Учитывая изменения пользовательских тенденций, в социальной сети ожидается запуск оптимизированной динамической рекламы при наведении на нее мышкой, а не после клика, сообщается в источнике .

Подметим, что за последние несколько лет Facebook добавил множество опций для e-commerce. Только в этом году он переместил всю переписку в отдельный мессенджер и протестировал работу небольших интернет-магазинов на своем сайте. С прошлого года тестируется кнопка “купить”, которая позволила сотрудничать с сервисом Shopify.

При всех изменениях сайт стал привлекателен для многих ретейлеров, ведь аудитория Facebook насчитывает уже почти полтора миллиарда пользователей.

 

Материал по теме

РАЭК: российский eCommerce вырастет на 20% в 2016 году

Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...

Инструкция по применению: как получить финансирование для развития бизнеса на маркетплейсе

В 2020 году розничные компании стали активно закрывать или сокращать свои оффлайн-направления, делая ставку на онлайн-продажи. При этом многие выбирают для дальнейшего развития своего бизнеса маркетплейсы с ...

"Утконос" собрался торговать лекарствами

В "Утконосе" заявили о готовности осуществлять доставку аптечного ассортимента. Сейчас в компании ждут, когда будут приняты упрощенные правила дистанционной продажи лекарств. "На текущий момент наш...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи до 30%

"Детский мир" увеличил продажи в четвертом квартале на 14,4% и до 44,5 млрд рублей. Объем продаж через онлайн-каналы вырос более чем вдвое, до 12,7 млрд рублей, а доля продаж через интернет увеличилась в 1,...

Минфин: вопросы по онлайн-продаже алкоголя "сняли с повестки"

В правительстве пришли к отрицательному решению по поводу инициативы легализовать дистанционную торговлю алкогольной продукцией. Об этом рассказал в интервью ТАСС замглавы Минфина Алексей Сазанов. ...