LOGO

Социальная сеть Facebook расширяет возможности кросс-платформенной торговли и рекламы в интернете

Игорь Бахарев
13 Августа 2015, в 15:26, в Новости e-commerce, в сюжете: e-commerce, e-commercе за рубежом

Социальная сеть совершенствует свои рекламные возможности для интернет-коммерции. Теперь нельзя просто купить рекламное место в мобильной версии, без ссылки на приложение. Главной идеей считается расширение возможностей для торговли.

Facebook утверждает, что большинство покупок у тех, чья реклама размещена в мобильной версии, совершается с мобильных устройств. Дополнительно видоизменили рекламу-слайдшоу и полномасшабные видео, переместив их в сторонние приложения. Учитывая изменения пользовательских тенденций, в социальной сети ожидается запуск оптимизированной динамической рекламы при наведении на нее мышкой, а не после клика, сообщается в источнике .

Подметим, что за последние несколько лет Facebook добавил множество опций для e-commerce. Только в этом году он переместил всю переписку в отдельный мессенджер и протестировал работу небольших интернет-магазинов на своем сайте. С прошлого года тестируется кнопка “купить”, которая позволила сотрудничать с сервисом Shopify.

При всех изменениях сайт стал привлекателен для многих ретейлеров, ведь аудитория Facebook насчитывает уже почти полтора миллиарда пользователей.