Социальная сеть Facebook расширяет возможности кросс-платформенной торговли и рекламы в интернете

Игорь Бахарев

Социальная сеть совершенствует свои рекламные возможности для интернет-коммерции. Теперь нельзя просто купить рекламное место в мобильной версии, без ссылки на приложение. Главной идеей считается расширение возможностей для торговли.

Facebook утверждает, что большинство покупок у тех, чья реклама размещена в мобильной версии, совершается с мобильных устройств. Дополнительно видоизменили рекламу-слайдшоу и полномасшабные видео, переместив их в сторонние приложения. Учитывая изменения пользовательских тенденций, в социальной сети ожидается запуск оптимизированной динамической рекламы при наведении на нее мышкой, а не после клика, сообщается в источнике .

Подметим, что за последние несколько лет Facebook добавил множество опций для e-commerce. Только в этом году он переместил всю переписку в отдельный мессенджер и протестировал работу небольших интернет-магазинов на своем сайте. С прошлого года тестируется кнопка “купить”, которая позволила сотрудничать с сервисом Shopify.

При всех изменениях сайт стал привлекателен для многих ретейлеров, ведь аудитория Facebook насчитывает уже почти полтора миллиарда пользователей.

 

Материал по теме

РАЭК: российский eCommerce вырастет на 20% в 2016 году

Материал по теме

Клименко обвинил онлайн-покупателей в росте безработицы в России

Материал по теме

Выручка китайских онлайн-продавцов увеличилась на 35% до $534 млрд в 2015 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Погода поставила "Черную пятницу" под угрозу

"Черная пятница" и сезон праздничных распродаж может оказаться под угрозой срыва из-за проблем с поставками товаров на фоне разрушительных наводнений, постигших страны Западной Европы, а затем и китайскую п...

Marks & Spencer доставит платье за полдня

Marks & Spencer анонсировала сервис доставки одежды в тот же день по всей Великобритании. Компания станет первым крупным fashion-ритейлером, который предложит такую услугу, говорит генеральный директор комп...

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

По сравнению с июлем прошлого года спрос на доставку продуктов вырос на 23%, готовой еды вырос на 41%, одежды и обуви - на 45%, говорится в отчёте "Такском". Выросла и средняя цена на доставку в цело...

"ВкусВилл" расширил время доставки

"ВкусВилл" продлил время доставки в Москве, Подмосковье и Волгограде. По новым правилам, доставка на базе дарксторов теперь осуществляется с 8 утра до полуночи. Раньше заказ в приложении можно было оформить...

Объём онлайн-торговли в Европе превысит отметку в $1 трлн в 2023 году: прогноз TradingPlatforms

По данным TradingPlatforms, число интернет-покупателей в Европе достигло 500 млн человек и вырастет до 506,9 млн к концу года. К 2025 году их число составит 570 млн человек. Проникновение элек...

Торговля на дистанции: узнай о новых трендах eСommerce и логистики на конференции "Ведомостей"

15 сентября 2021 года деловое издание "Ведомости" проведет конференцию "Торговля на дистанции: новые тренды e-commerce и логистики". Мероприятие состоится в Москве, в отеле "Марриотт Роял Аврора" (ул. Петро...