Социальная сеть Facebook расширяет возможности кросс-платформенной торговли и рекламы в интернете
Игорь Бахарев
Социальная сеть совершенствует свои рекламные возможности для интернет-коммерции. Теперь нельзя просто купить рекламное место в мобильной версии, без ссылки на приложение. Главной идеей считается расширение возможностей для торговли.
Facebook утверждает, что большинство покупок у тех, чья реклама размещена в мобильной версии, совершается с мобильных устройств. Дополнительно видоизменили рекламу-слайдшоу и полномасшабные видео, переместив их в сторонние приложения. Учитывая изменения пользовательских тенденций, в социальной сети ожидается запуск оптимизированной динамической рекламы при наведении на нее мышкой, а не после клика, сообщается в
Подметим, что за последние несколько лет Facebook добавил множество опций для e-commerce. Только в этом году он переместил всю переписку в отдельный мессенджер и протестировал работу небольших интернет-магазинов на своем сайте. С прошлого года тестируется кнопка “купить”, которая позволила сотрудничать с сервисом Shopify.
При всех изменениях сайт стал привлекателен для многих ретейлеров, ведь аудитория Facebook насчитывает уже почти полтора миллиарда пользователей.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте