Европарламент облегчил онлайн-торговлю

Игорь Бахарев
Депутаты европейского парламента проголосовали за отмену до конца этого года механизмов геоблокирования и переадресации. Теперь розничные торговцы обязаны предоставлять людям доступ к товарам и услугам на равных условиях по всему ЕС, независимо от того, в какой стране осуществляется покупка.

Как сообщает сайт организации, новые правила вступят в силу до конца 2018 года.

Ограничения существенно мешают онлайн-торговле в рамках Евросоюза. Сейчас покупатели зачастую сталкиваются с проблемами при попытке совершить покупку через интернет. Например, при попытке купить товар из соседней страны сайт может предлагать другую цену на него. Некоторые товары и вовсе не продаются в другие страны.

"Например, вы ходите французскому интернет-магазину и хотите получить товар в Бельгии. Заполняете покупками корзину, перепроверяете, выбрали ли правильный размер и нажимаете "купить". Тут выскакивает сообщение "Вы будете перенаправлены на бельгийскую страницу этого сайта". Несколько секунд - и вы оказываетесь на бельгийской странице сайта, где половина товаров из корзины не доступны", - объясняют законодатели.

Бывает ситуация, когда сайты не принимают кредитные карты других стран ЕС или делают невозможной регистрацию из-за места жительства в другой стране.

Эксперты еврокомиссии проанализировали тысячи веб-сайтов по всей Европе. Они обнаружили, что только в 37% случаев покупатели смогли преодолеть все сложности и получить нужный товар из другой страны.

Согласно новым правилам, интернет-магазины больше не имеют права запрещать покупку людям из других стран, входящих в ЕС, а также устанавливать разные цены для покупателей из разных стран.

Как заявила докладчица по законопроекту Роза Тун, «новый закон ЕС о блокировании на основании местоположения — важный шаг в сторону более конкурентного и интегрированного единого цифрового рынка как для потребителей, так и для продавцов, он также является еще одной вехой в борьбе против дискриминации потребителей на основании их гражданства или места жительства, чего никогда не должно быть в единой Европе».
Материал по теме

Налоговая начала проверки пунктов выдачи заказов маркетплейсов

Материал по теме

Aldi закрывает онлайн-магазин, сосредоточившись на розничных сетях

Материал по теме

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.