Меню

Как предпочитают платить за онлайн-покупки в странах Европы (включая Россию)?

Игорь Бахарев

Жители Европы все чаще оплачивают свои покупки с помощью мобильных устройств – смартфонов или планшетов. Согласно исследованию "Онлайн-платежи в Европе за первое полугодие 2015" от yStats.com, Турция названа стала лидером m-commerce в Европе по выборке из 18 стран (Финляндия, Франция, Германия, Венгрия, Белоруссия, Чешская республика, Дания, Эстония, Италия, Нидерланды, Испания, Швеция, Швейцария, Турция, Польша, Великобритания, Россия, Норвегия).

Европейцы по-разному оплачивают свои покупки, например, в Великобритании, Франции, Испании, Италии и Скандинавии предпочитают расплатиться картой, а в Нидерландах сильно доверие к платежной системе iDeal, которая занимает больше половины рынка.

На развивающихся рынках Восточной Европы ситуация разная: например, в Чешской республике и Белоруссии более половины онлайн-покупателей оплачивали товары наложенным платежом. В Польше превалировал банковский перевод, а в Венгии более 2/3 покупок оплатили наличными или картой при доставке. 

Несмотря на появление этим летом в Великобритании Apple Pay, люди пока чаще доверяют PayPal или собственному банку. Также набирает обороты популярность бесконтактной оплаты. Так, во Франции число точек, где можно использовать данный вариант, составило более четверти миллиона. Большая часть онлайн-покупателей Германии оплачивает покупки банковским переводом, и 24% – наложенным платежом. Французы по-прежнему выбирают оплату картами – это выбор 81% населения.

Россия, как отмечается в исследовании, стала крупнейшей страной, где карточные платежи обогнали наложенный в списке предпочитаемых покупателями при покупках онлайн.

Материал по теме

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Материал по теме

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

Материал по теме

Как россияне платят в онлайне после карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...