Эстонский интернет-магазин IKEA в день открытия посетили 100 000 человек

Игорь Бахарев
IKEA открыла в Эстонии интернет-магазин и пункт выдачи товара. Особенность этого проекта заключается в том, что компания впервые вышла на рынок какой-либо страны через онлайн-канал, а только потом будет строить там физические площадки.

Результаты запуска магазина впечатляют: более 100 000 уникальных пользователей посетили площадку в день открытия.

Как рассказывает руководитель пункта выдачи товара IKEA в Таллинне Алексей Михайлов, в свои корзины для покупок, жители Эстонии положили 2000 различных товаров, это говорит о том, что местным жителям нравится широкий ассортимент товаров IKEA.

Всего в пункте выдачи товара выставлено более 3000 разных предметов интерьера, из которых 200 можно приобрести сразу. В интернет-магазине доступны 8 000 предметов домашнего обихода, которые можно заказать непосредственно домой с помощью курьера или до пункта доставки в Таллинне, откуда товар можно будет забрать самостоятельно.
”Концепция IKEA состоит в том, чтобы у наших клиентов каждый день был лучшим. Мы благодарим всех покупателей за фантастический первый день” — говорит Михайлов.
Самыми популярными товарами магазина стали столовые приборы, стаканы и бокалы, ящики для хранения и коробки. Из мебели популярными были полки, комоды, а также гардеробы. Кроме того, каждый второй посетитель на месте приобрел шведские продукты питания IKEA, а также большое количество детских товаров и предметов для кухни.

Меду тем, пользователи негативно оценили высокую стоимость доставки товаров из интернет-магазина. "Поскольку с сегодняшнего дня есть возможность заказать товар из эстонской IKEA, то и я подумала это сделать. В корзину попало всего 4 вещи: мягкое одеяльце и погремушка для ребенка, мусорный ящик и искусственные растения в горшках. Общая стоимость получилась 15,36 евро. Поскольку я живу в Тарту, я выбрала возможность доставки на дом. Когда я ввела туда почтовый индекс, меня поразила стоимость доставки на дом — 69,90 евро! — описала расстроенная читательница Марта. — За эту сумму я могла бы несколько раз проехать между Таллинном и Тарту".
Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Золотое Яблоко" удвоило онлайн-продажи

Российский бьюти-ретейлер "Золотое Яблоко" по итогам 2024 года увеличил выручку на 66,3% — до 155,5 млрд рублей (без НДС). Основной драйвер роста — стремительное развитие онлайн-направления: за год оборот и...

Apple доминирует на рынке б/у смартфонов в России

В 2024 году на вторичном рынке смартфонов в России лидировала продукция Apple – на нее пришлось 63% всех продаж, сообщают эксперты компании Авито, которые провели исследование, проанализировав продажи через...

Как социальная коммерция помогает среднему ритейлу бросать вызов гигантам: опыт UK

Британские ритейлеры среднего звена отмечают, что социальная коммерция способствует демократизации розничного сектора, предоставляя компаниям равные возможности для конкуренции с крупными корпорациями. Согл...

"Купер" расширяет аптечный ассортимент за счет сети "Максавит"

Сервис доставки "Купер" начал сотрудничество с аптечной сетью "Максавит", добавив в свой каталог более 12 тысяч товаров — от лекарств и БАДов до средств гигиены. Теперь заказать аптечную продукцию можно в 9...

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Amazon в последние дни перед истечением срока ультиматума для TikTok направил предложение о покупке популярного видеосервиса, сообщило агентство Reuters со ссылкой на источники в Белом доме. Согласно...

Криптовалюта как способ оплаты: как настроить прием платежей в интернет-магазине

Хотите принимать оплату в биткоинах, эфире и других криптовалютах, но не знаете, с чего начать? Все больше интернет-магазинов добавляют такой способ расчета, привлекая новую аудиторию и сокращая издержки. Кр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.