Эстонский интернет-магазин IKEA в день открытия посетили 100 000 человек

Игорь Бахарев
IKEA открыла в Эстонии интернет-магазин и пункт выдачи товара. Особенность этого проекта заключается в том, что компания впервые вышла на рынок какой-либо страны через онлайн-канал, а только потом будет строить там физические площадки.

Результаты запуска магазина впечатляют: более 100 000 уникальных пользователей посетили площадку в день открытия.

Как рассказывает руководитель пункта выдачи товара IKEA в Таллинне Алексей Михайлов, в свои корзины для покупок, жители Эстонии положили 2000 различных товаров, это говорит о том, что местным жителям нравится широкий ассортимент товаров IKEA.

Всего в пункте выдачи товара выставлено более 3000 разных предметов интерьера, из которых 200 можно приобрести сразу. В интернет-магазине доступны 8 000 предметов домашнего обихода, которые можно заказать непосредственно домой с помощью курьера или до пункта доставки в Таллинне, откуда товар можно будет забрать самостоятельно.
”Концепция IKEA состоит в том, чтобы у наших клиентов каждый день был лучшим. Мы благодарим всех покупателей за фантастический первый день” — говорит Михайлов.
Самыми популярными товарами магазина стали столовые приборы, стаканы и бокалы, ящики для хранения и коробки. Из мебели популярными были полки, комоды, а также гардеробы. Кроме того, каждый второй посетитель на месте приобрел шведские продукты питания IKEA, а также большое количество детских товаров и предметов для кухни.

Меду тем, пользователи негативно оценили высокую стоимость доставки товаров из интернет-магазина. "Поскольку с сегодняшнего дня есть возможность заказать товар из эстонской IKEA, то и я подумала это сделать. В корзину попало всего 4 вещи: мягкое одеяльце и погремушка для ребенка, мусорный ящик и искусственные растения в горшках. Общая стоимость получилась 15,36 евро. Поскольку я живу в Тарту, я выбрала возможность доставки на дом. Когда я ввела туда почтовый индекс, меня поразила стоимость доставки на дом — 69,90 евро! — описала расстроенная читательница Марта. — За эту сумму я могла бы несколько раз проехать между Таллинном и Тарту".
Материал по теме

IKEA пересмотрела подход к самовывозу

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.