Enter закрыл все офлайн-магазины сети и полностью перешел в онлайн

Игорь Бахарев

Интернет-ритейлер Enter объявил о прекращении работы всех розничных точек сети, сообщает РБК со ссылкой на генерального директора компании Михаила Рубина. Последние 30 магазинов были закрыты 12 ноября. 

Онлайн-магазин Enter, сторонние пункты выдачи товаров, а также пять магазинов под брендом Tchibo, которые Enter запустил совместно с ритейлером Tchibo, будут продолжать работу.

В планы компании входит развитие доставки на дом и проекта shop-in-shop, который будет осуществлен совместно с «Евросетью». По словам Михаила Рубина, офлайн-магазины были убыточными, и на данном этапе для ритейлера выгоднее вкладывать в интернет-магазин, чем в традиционные точки продаж. 

По данным Enter, общая задолженность перед поставщиками равна 1,2 млрд руб., при этом средняя просрочка составляет 6 месяцев. Розничные точки продаж закрывались постепенно: в 2014 году их было 128, а к середине 2015 года — всего 100. 

Изначально Enter использовал мультиканальную модель. Магазины сети задумывались как шоу-румы, в которых покупатель может выбрать товар, оформить заказ при помощи электронных терминалов и получить его в том же месте.

Материал по теме

Enter распродадут со скидкой

Материал по теме

Enter.ru уйдет с молотка

Материал по теме

Enter возвращается

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...