Меню

Электронные сигареты могут исчезнуть из онлайн-магазинов

Игорь Бахарев

Вейпы могут исчезнуть из российских интернет-магазинов. Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на заместителя председателя комиссии столичного парламента по безопасности Андрея Шибаева, в Мосгордуме хотят запретить онлайн-торговлю и открытую выкладку электронных сигарет на витринах магазинов.

По словам Шибаева, инициатива нацелена на то, чтобы применить меры, регулирующие продажу табака, к вейпам. Антитабачный закон планируют распространить не только на курение электронных сигарет, но и на торговлю ими. 

"Идея такова, что должны быть идентичны требования к реализации и продаже как сигарет, так и вейпов. В том числе это должно касаться ограничения онлайн-продаж и полного запрета на открытую выкладку данной продукции в точках продаж", – рассказал он.

На сегодняшний день в России запрещена онлайн-продажа не только табака, но и алкоголя, ювелирных изделий, продовольственных продуктов, лекарств. В августе Минэкономразвития заявило о намерении вычеркнуть из списка запрещенной к дистанционной продаже продукции эти товарные категории. 

Материал по теме

Онлайн-алкоголь положили на полку

Материал по теме

Интернет-магазины обязали использовать карту "Мир"

Материал по теме

Правительство объяснило, как торговать лекарствами в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...