eGrocery в США: тренд на свежесть

Игорь Бахарев
Примерно половина интернет-покупателей в США собирается в 2019 году чаще покупать продукты онлайн. При этом всё большее внимание они уделяют свежим продуктам. К такому выводу пришли исследователи The Retail Feedback Group (RFG), опросив 760 респондентов по всей стране.

В исследовании сообщается, что в 2018 году американцы увеличили число онлайн-покупок свежих продуктов на 50% по сравнению с 2017 годом. В том числе мясо покупают на 40% чаще, мясные деликатесы и сыры на 50%, морепродукты на 46%.

FreshFoodGrowth.jpg

Ещё один интересный тренд: растёт число заказов продуктов, сделанных через мобильные браузеры в смартфонах или планшетах (рост на 23%). Через приложения для iphone и Android покупают на 14% чаще. Вместе с тем число покупок еды через стандартные интернет-браузеры сократились на 63% по сравнению с 2017 годом.
"Готовность покупать свежие предметы чаще, чем в прошлом году, показывает, что продавцы учатся преодолевать стандартные страхи, которые исторически мешали развиваться этой отрасли. Несмотря на то, что потенциал для роста этого сегмента весьма существенный, это обнадеживающие новости для розничных торговцев и всех игроков, предлагающих продукты в интернете ", - заявляет директор RFG Брайан Нуйнвилл.
Увы, есть категории, в которых страх до сих пор не преодолен. В частности, около четверти (26%) не удовлетворены покупками мяса через интернет. Около восьми из десяти онлайн-покупателей (81%) отметили, что качество самого товара является главным фактором при покупке мяса в интернете. На втором месте - цена (65%) и правильное обращение с товаром во время доставки (53%). Тех, кто не хочет покупать мясо в онлайн-магазинах, боятся, что не смогут сами выбрать хорошие мясные предметы (63%) или что те будут храниться в нормальной температуре во время доставки (55%).

В целом, потребители говорят, что также выразили растущую общую удовлетворенность клиентов, предоставляемых интернет-магазинами. Согласно опросу RFG, самая высокая общая оценка удовлетворенности потребителей в eGrocery у компании Amazon (оценка 4.70 из 5). На втором месте - Walmart (4.54). Средний показатель оценки работы интернет-магазинов продуктов питания - 4,36 балла.
Материал по теме

Миллениалы лидируют в рейтинге лояльности работодателей

Материал по теме

Авито: россияне в среднем тратят 7000 рублей в месяц на онлайн-покупки

Материал по теме

Доля одежды и обуви в зарубежных заказах упала до 45%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Золотое Яблоко" запустило онлайн-витрину российских брендов

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", впервые на отечественном рынке доставки позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их ...

Ozon запускает доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Как создать интернет-магазин в Telegram Mini App: инструкции и кейсы

Если раньше Telegram воспринимался как альтернатива WhatsApp, то сейчас это платформа с большим набором функций. Одна из них — Mini Apps, которая позволяет создать магазин внутри мессенджера, где пользователи м...

Роботы начали доставлять еду пассажирам в аэропорту Шэньчжэня

Аэропорт Шэньчжэня в партнерстве с платформой Meituan запустил первую в Китае сервисную платформу по доставке еды и товаров с помощью автономных роботов. Пассажиры теперь могут заказывать продукты из 11 точ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.