eGrocery в США: тренд на свежесть
Игорь Бахарев
В исследовании сообщается, что в 2018 году американцы увеличили число онлайн-покупок свежих продуктов на 50% по сравнению с 2017 годом. В том числе мясо покупают на 40% чаще, мясные деликатесы и сыры на 50%, морепродукты на 46%.
Ещё один интересный тренд: растёт число заказов продуктов, сделанных через мобильные браузеры в смартфонах или планшетах (рост на 23%). Через приложения для iphone и Android покупают на 14% чаще. Вместе с тем число покупок еды через стандартные интернет-браузеры сократились на 63% по сравнению с 2017 годом.
"Готовность покупать свежие предметы чаще, чем в прошлом году, показывает, что продавцы учатся преодолевать стандартные страхи, которые исторически мешали развиваться этой отрасли. Несмотря на то, что потенциал для роста этого сегмента весьма существенный, это обнадеживающие новости для розничных торговцев и всех игроков, предлагающих продукты в интернете ", - заявляет директор RFG Брайан Нуйнвилл.Увы, есть категории, в которых страх до сих пор не преодолен. В частности, около четверти (26%) не удовлетворены покупками мяса через интернет. Около восьми из десяти онлайн-покупателей (81%) отметили, что качество самого товара является главным фактором при покупке мяса в интернете. На втором месте - цена (65%) и правильное обращение с товаром во время доставки (53%). Тех, кто не хочет покупать мясо в онлайн-магазинах, боятся, что не смогут сами выбрать хорошие мясные предметы (63%) или что те будут храниться в нормальной температуре во время доставки (55%).
В целом, потребители говорят, что также выразили растущую общую удовлетворенность клиентов, предоставляемых интернет-магазинами. Согласно опросу RFG, самая высокая общая оценка удовлетворенности потребителей в eGrocery у компании Amazon (оценка 4.70 из 5). На втором месте - Walmart (4.54). Средний показатель оценки работы интернет-магазинов продуктов питания - 4,36 балла.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте