eGrocery стал драйвером онлайн-продаж Walmart

Игорь Бахарев
Walmart сообщил о росте чистой прибыли в третьем квартале до $3,29 млрд. Общая выручка увеличилась на 2,5% и составила $127,99 млрд.

Особо сильно растут онлайн-продажи ритейлера. Для сравнения: в третьем квартале число покупок в обычных магазинах увеличилось всего на 3,2%, зато онлайн-продажи растут на 41% год к году.

Успешные показатели онлайн-канала ритейлер связывает в первую очередь с ростом популярности интернет-покупок продуктов питания. При этом оптимистические эксперты уверены, что это только начало: в США проникновение eGrocery пока слишком низкое - около 3%, а по прогнозам уже к 2025 году показатель может достичь 20%.

Тем не менее, несмотря на успех компании, ее генеральный директор Дуг Мак-Миллан заявил, что Walmart может добиться больше в интернет-торговле, расширяя ассортимент непродовльственных товаров, и именно на этом компания должна сейчас сконцентрироваться.
"Мы добиваемся прогресса по многим направлениям, но нам нужно делать намного больше и двигаться быстрее. Наша сила - в доставке еды, но нужно добиваться прогресса и в других категориях", - заявил он.
Кроме того, руководитель заявил CNN, что ритейлер готов к предпраздничному сезону и ожидает высоких результатов.
Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

Walmart удвоил онлайн-продажи

Материал по теме

Как изменилась структура рынка eCommerce США за полугодие: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...