eGrocery стал драйвером онлайн-продаж Walmart
Игорь Бахарев
Особо сильно растут онлайн-продажи ритейлера. Для сравнения: в третьем квартале число покупок в обычных магазинах увеличилось всего на 3,2%, зато онлайн-продажи растут на 41% год к году.
Успешные показатели онлайн-канала ритейлер связывает в первую очередь с ростом популярности интернет-покупок продуктов питания. При этом оптимистические эксперты уверены, что это только начало: в США проникновение eGrocery пока слишком низкое - около 3%, а по прогнозам уже к 2025 году показатель может достичь 20%.
Тем не менее, несмотря на успех компании, ее генеральный директор Дуг Мак-Миллан заявил, что Walmart может добиться больше в интернет-торговле, расширяя ассортимент непродовльственных товаров, и именно на этом компания должна сейчас сконцентрироваться.
"Мы добиваемся прогресса по многим направлениям, но нам нужно делать намного больше и двигаться быстрее. Наша сила - в доставке еды, но нужно добиваться прогресса и в других категориях", - заявил он.Кроме того, руководитель заявил CNN, что ритейлер готов к предпраздничному сезону и ожидает высоких результатов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте