eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Игорь Бахарев

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена только в 2025 году.

В FTI Consulting ожидают, что доля онлайн-канала в розничных продажах в США (за исключением автомобилей и бензина) достигнет 22,1% в 2022 году по сравнению с 20,8% в 2021 году и 15,2% в 2019 году. Динамика роста в будущем немного снизится, но все равно будет положительной.

Объемы электронной торговли заметно выросли во время пандемии COVID-19, особенно в период между вторым кварталом 2020 года и первым кварталом 2021 года. Ежеквартальный рост онлайн-продаж в годовом исчислении за это время колебался от 45% до 53%. Привычка покупать онлайн у покупателей, вероятно, сохранится. Тем не менее, инфляционная среда и другие факторы могут оказать сдерживающее влияние в будущем, полагают эксперты.

"Есть убедительные доказательства того, что влияние COVID-19 на покупки в электронной коммерции будет продолжительным, однако не таким большим, как раньше. Онлайн-продажи в последние 2 года были обусловлены необходимостью - приходилось делать покупки из дома. Со временем ситуация изменится", - говорит глава отдела розничной торговли и потребительских товаров FTI Джей Ди Вичсер.

По его словам, инфляционное давление приведет к сокращению расходов во втором полугодии этого года, поскольку оно "станет основным источником стресса для потребителей, которые не знают, насколько долго будет сохраняться" такая ситуация.

FTI прогнозирует, что онлайн-продажи в стране достигнут $2 трлн к 2030 году, а общая доля онлайн-рынка приблизится к этому времени к 31%.

Материал по теме

День холостяка vs Черная пятница - россияне теряют интерес к распродажам

Материал по теме

Распродажи вышли из моды

Материал по теме

Рынок eCommerce по итогам года: прогнозы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" поможет обойти санкции зарубежных компаний

"Почта России", похоже, решила всерьез подойти к доставке товаров параллельным импортом. Логист позволил россиянам покупать на площадках зарубежных компаний, которые остановили продажи в Россию. В частнос...

Какие регионы активнее всего в eCommerce?

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2022 году, как и годом раньше, пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solut...

Sunlight удвоил число продаж в "Чёрную пятницу"

Ювелирная сеть Sunlight зафиксировала рост онлайн-продаж по итогам "Черной пятницы" на 74% в денежном выражении по сравнению с прошлогодней акцией. Всего было оформлено 26 000 заказов на 270 млн рубл...

Платёжные карты ушли под кожу

Британо-польский стартап Walletmor продал уже тысячу биополимерных имплантатов, с помощью которых можно осуществлять платежи. Имплант работает как обычная кредитная или дебетовая карта, его можно использо...

Маркетплейсы поспорили с правительством по поводу эксперимента по продаже вина

Ozon, Яндекс Маркет и СберМаркет выступили за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле российским вином. Как рассказали представители компаний в ходе Российского винодельческого форума, они г...

"Черная пятница" на Ozon: огромные продажи и исчезающие чайники

Число заказов на Ozon за первые три дня акции, с 25 по 27 ноября, выросло в 2,3 раза относительно средних показателей ноября. Каждый второй клиент акции “11.11” вернулся за покупками в “Черную пятницу”.  ...