eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Игорь Бахарев

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена только в 2025 году.

В FTI Consulting ожидают, что доля онлайн-канала в розничных продажах в США (за исключением автомобилей и бензина) достигнет 22,1% в 2022 году по сравнению с 20,8% в 2021 году и 15,2% в 2019 году. Динамика роста в будущем немного снизится, но все равно будет положительной.

Объемы электронной торговли заметно выросли во время пандемии COVID-19, особенно в период между вторым кварталом 2020 года и первым кварталом 2021 года. Ежеквартальный рост онлайн-продаж в годовом исчислении за это время колебался от 45% до 53%. Привычка покупать онлайн у покупателей, вероятно, сохранится. Тем не менее, инфляционная среда и другие факторы могут оказать сдерживающее влияние в будущем, полагают эксперты.

"Есть убедительные доказательства того, что влияние COVID-19 на покупки в электронной коммерции будет продолжительным, однако не таким большим, как раньше. Онлайн-продажи в последние 2 года были обусловлены необходимостью - приходилось делать покупки из дома. Со временем ситуация изменится", - говорит глава отдела розничной торговли и потребительских товаров FTI Джей Ди Вичсер.

По его словам, инфляционное давление приведет к сокращению расходов во втором полугодии этого года, поскольку оно "станет основным источником стресса для потребителей, которые не знают, насколько долго будет сохраняться" такая ситуация.

FTI прогнозирует, что онлайн-продажи в стране достигнут $2 трлн к 2030 году, а общая доля онлайн-рынка приблизится к этому времени к 31%.

Материал по теме

Рынок онлайн-торговли Китая в 2021 году: аналитика GlobalData

Материал по теме

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Материал по теме

АКИТ: внутренний рынок интернет-торговли за первое полугодие 2022 года увеличился в 1,5 раза

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отказался от бесплатной доставки?

Пользователи Wildberries жалуются на то, что в их личных кабинетах появилось уведомление о том, что плата за возврат увеличена. Так, жители средней полосы должны будут платить 75 рублей за возврат непонра...

Кошелёк и Direct Service: исследование российского рынка ритейла и лояльности клиентов 2021–2022

Эксперты приложения «Кошелёк» провели качественное мини-исследование, в котором подсветили реалии российского рынка ритейла. Делимся выводами, экспертными мнениями и инсайтами. В конце 2021 года Кошел...

Эвалар: Динамика онлайн-продаж превысила 200%

По итогам первого полугодия 2022 года рост выручки онлайн-продаж "Эвалар" в сегменте марктеплейсов достиг 210% ( к аналогичному периоду 2021 года). По мнению аналитиков компании, такая динамика связана с бу...

Marketing MetaConf: российские маркетологи соберутся в метавселенной и обсудят развитие рынка

20 сентября 2022 года в метавселенной пройдет Marketing MetaConf — первая всероссийская конференция  в VR-пространстве, которая объединит специалистов в области маркетинга и интернет-рекламы. Событие органи...

Wildberries не смог получить права на фиолетовый цвет

Коллегия Палаты по патентным спорам отказала Wildberries, который хотел получить патент на цветовое сочетание "фуксия, пурпурный, фиолетовый". В компании считают, что  у россиян этот цвет ассоцииру...

Ozon заместил сгоревший склад

Ozon, в попытке быстро заместить сгоревший распределительный центр на Новорижском шоссе, открыл новый склад в подмосковном Пушкино. В компании планируют, что этот объект снизит нагрузку на соседние склады, ...