eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting

Игорь Бахарев

Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена только в 2025 году.

В FTI Consulting ожидают, что доля онлайн-канала в розничных продажах в США (за исключением автомобилей и бензина) достигнет 22,1% в 2022 году по сравнению с 20,8% в 2021 году и 15,2% в 2019 году. Динамика роста в будущем немного снизится, но все равно будет положительной.

Объемы электронной торговли заметно выросли во время пандемии COVID-19, особенно в период между вторым кварталом 2020 года и первым кварталом 2021 года. Ежеквартальный рост онлайн-продаж в годовом исчислении за это время колебался от 45% до 53%. Привычка покупать онлайн у покупателей, вероятно, сохранится. Тем не менее, инфляционная среда и другие факторы могут оказать сдерживающее влияние в будущем, полагают эксперты.

"Есть убедительные доказательства того, что влияние COVID-19 на покупки в электронной коммерции будет продолжительным, однако не таким большим, как раньше. Онлайн-продажи в последние 2 года были обусловлены необходимостью - приходилось делать покупки из дома. Со временем ситуация изменится", - говорит глава отдела розничной торговли и потребительских товаров FTI Джей Ди Вичсер.

По его словам, инфляционное давление приведет к сокращению расходов во втором полугодии этого года, поскольку оно "станет основным источником стресса для потребителей, которые не знают, насколько долго будет сохраняться" такая ситуация.

FTI прогнозирует, что онлайн-продажи в стране достигнут $2 трлн к 2030 году, а общая доля онлайн-рынка приблизится к этому времени к 31%.

Материал по теме

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Материал по теме

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Материал по теме

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...