eCommerce-рынок США в 2022: аналитика FTI Consulting
Игорь Бахарев
Объём розничных онлайн-продаж в США в 2022 году вырастет на 11,7%. По оценке аналитиков FTI Consulting рынок достигнет $1,07 трлн. Ранее консалтинговая фирма ожидала, что отметка в $1 трлн будет преодолена только в 2025 году.
В FTI Consulting ожидают, что доля онлайн-канала в розничных продажах в США (за исключением автомобилей и бензина) достигнет 22,1% в 2022 году по сравнению с 20,8% в 2021 году и 15,2% в 2019 году. Динамика роста в будущем немного снизится, но все равно будет положительной.
Объемы электронной торговли заметно выросли во время пандемии COVID-19, особенно в период между вторым кварталом 2020 года и первым кварталом 2021 года. Ежеквартальный рост онлайн-продаж в годовом исчислении за это время колебался от 45% до 53%. Привычка покупать онлайн у покупателей, вероятно, сохранится. Тем не менее, инфляционная среда и другие факторы могут оказать сдерживающее влияние в будущем, полагают эксперты.
"Есть убедительные доказательства того, что влияние COVID-19 на покупки в электронной коммерции будет продолжительным, однако не таким большим, как раньше. Онлайн-продажи в последние 2 года были обусловлены необходимостью - приходилось делать покупки из дома. Со временем ситуация изменится", - говорит глава отдела розничной торговли и потребительских товаров FTI Джей Ди Вичсер.
По его словам, инфляционное давление приведет к сокращению расходов во втором полугодии этого года, поскольку оно "станет основным источником стресса для потребителей, которые не знают, насколько долго будет сохраняться" такая ситуация.
FTI прогнозирует, что онлайн-продажи в стране достигнут $2 трлн к 2030 году, а общая доля онлайн-рынка приблизится к этому времени к 31%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте