eCommerce примеряет рубашки

Игорь Бахарев
После кризиса 2014 года в России стали входить в моду прокатные сервисы. Пока ещё рынок относительно пуст, "выстреливших" проектов не так и много, однако эксперты называют шеринг-модель крайне перспективной.

На днях в Москве заработал сервис Rubashki Сlub. Схема его работы крайне проста: проект даёт в аренду всем желающим комплект рубашек на неделю. Клиенты проекта смогут ежедневно носить свежие рубашки в офис или на встречи и не заботиться об их покупке, стирке и глажке. Сервис обеспечит доставку одежды, а в конце недели заберет её и приведет в порядок к следующей.

Как говорят создатели сервиса, они вдохновлялись системой кар- и другими видами шеринга. "Мы гарантируем, что наши клиенты всегда будут выглядеть безупречно, сэкономив при этом время и деньги", - обещают они.

Компания предоставляет напрокат итальянские рубашки любого размера и разных расцветок. На портале rubashkiclub.ru посетители могут выбрать один из двух пакетов аренды: на 1 или 4 недели. При этом можно получать 3 или 5 рубашек на неделю. Цена комплектов варьируется от 2 000 рублей в зависимости от выбранного пакета аренды. Доставку одежды обещают "в любое удобное время и место".

Стоит отметить, что в Москве сейчас работают десятки сервисов аренды платьев и костюмов, однако все они относительно неизвестны, а многие так и не смогли добиться серьёзных результатов. Например, самый старый (открылся в 2009 году) и самый нашумевший сервис Moussa Project в конце апреля объявил о том, что он закрывается, а потом возродится. Пока о нём ничего не слышно.

Проект "Гардероб" Евгения Волка предлагает четыре поставки одежды в месяц по цене 9900 рублей. Однако мужской одежды в ассортименте сейчас нет. Эта же проблема характерна и для сервиса OneTwoRent.

По данным компаний, рентабельность проектов по аренде одежды составляет порядка 13-15%.

Между тем, в США подобные стартапы делают огромные деньги. Например, по данным Forbes, проект Rent the Runway достиг годового дохода в $100 миллионов в прошлом ноябре. По состоянию на январь 2017 года, The Black Tux зарабатывает целых $2 миллиона ежемесячно. 
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Эксперты рассказали о точках роста выручки на маркетплейсах

Участники митапа "Добавь в корзину", организованного рекламным холдингом E-Promo Group, обсудили направления работы по увеличению выручки и маржинальности селлеров на маркетплейсах. Аудитория маркетпле...

Amazon пересматривает стратегию "бесконечной полки": борьба с хламом и разочарованием покупателей

Концепция "магазина всего", долгое время бывшая главным преимуществом Amazon, дала трещину. Бесконечный ассортимент, который когда-то привлекал миллионы покупателей, превратился в скопление неактуальных, ду...

Ozon лидирует по популярности и доверию среди маркетплейсов

Сервис SuperJob провел опрос среди экономически активных россиян, включая сотрудников служб доставки, водителей грузовиков и складской персонал, чтобы выяснить, какой маркетплейс пользуется наибольшей попул...

Wildberries начнет продавать недвижимость

Wildberries планирует расширить ассортимент и добавить продажу недвижимости. В настоящее время ведутся переговоры с двумя крупными проектами о сотрудничестве. Об этом сообщила основатель Wildberries, глава ...

2MOOD сталкивается с проблемами из-за переезда склада

Интернет-магазин женской одежды 2MOOD рассказал о проблемах, с которыми сталкиваются клиенты площадки при попытке заказать на сайте одежду. Бренд опубликовал обращение к клиентам, в котором объяснил задержк...

Marks & Spencer возобновляет онлайн-продажи после мощной атаки

Британский ритейлер Marks & Spencer частично восстановил работу интернет-магазина спустя более чем шесть недель после кибератаки, которая полностью парализовала его онлайн-сервис. Тем не менее, проблемы ком...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.