"Дымов" анонсировал продуктовый маркетплейс
Игорь Бахарев
Группа компаний "Дымов" открыла фирменный интернет-магазин. На площадке представлена продукция собственного производства, а также товары от компаний-партнеров, в том числе сырная продукция, бакалея и др. - всего 150 SKU. В дальнейшем ассортимент расширится, уже за полугода он увеличится до 250 SKU.
Первоначально продажи будут вестись только на территории Москвы, в дальнейшем география работы интернет-магазина будет расширена на регионы, в которых располагается производство компании.
На данный момент бренд Дымов представлен в большинстве крупных интернет-магазинов: "Перекресток", "Утконос", "Сбермаркет", "Окей", "Ашан", "Лента", Ozon, Комус и др. В компании рассчитывают, что доля собственного онлайн-канала в обороте достигнет 10% в течение трех лет.
По словам генерального директора ГК "Дымов" Дмитрия Трегубова, с помощью онлайн-продаж direct to customer в компании планируют увеличить оборот, охватив новую аудиторию, и занять нишу, недоступную для каналов фуд-ритейла.
Онлайн-гастроном "Дымов" ориентирован на большие домохозяйства в сегменте средний+, для которых важны высокое качество продукции, широкий выбор гастрономии, свежесть продукции и скорость доставки, а также на гурманов.
"Наш бренд представлен в большинстве крупных продуктовых сетей, однако полной представленности в фуд-ритейле добиться невозможно, полка ограничена, -- комментирует Трегубов. -- Собственный интернет-магазин позволяет представить максимально широкий ассортимент нашей продукции и взаимодействовать с потребителем напрямую, получать оперативную обратную связь, для нас это очень важно. А главное - обеспечить максимально короткую цепочку поставки от производства до холодильника, которую мы контролируем самостоятельно, а значит гарантировать доставку самых свежих продуктов".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте