Duracell пожаловалась на работу Wildberries и Авито

Игорь Бахарев

Российское подразделение Duracell пожаловалось на Wildberries и Авито из-за большого объёма контрафакта на площадках и неэффективной борьбы с такой продукцией. Компания написала запрос в Минпмроторг и в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). 

Также письмо было направлено в адрес директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпмроторга Екатерины Приезжевой. 

Авторы обращения просят улучшить механизм борьбы с контрафактом. Процесс работы с маркетплейсами "в основном положительный", однако Wildberries, например, убирает поддельную продукцию только через три недели. При этом новый контрафакт появляется буквально через несколько минут. Avito удаляет нарушителей в течение недели. 

Основатель системы аналитики маркетплейсов "Анабар" Петр Марков подтверждает, что недобросовестных продавцов блокируют, лишь когда набирается критическая масса негативных отзывов покупателей. 

При этом завести новый аккаунт довольно просто. "Любой может завезти на склад маркетплейса товар, загрузить в карточку фотографии изделия популярного бренда и предлагать подделку под видом оригинала", - отмечает эксперт. 

Между тем, в АКИТ говорят, что доля контрафакта на маркетплейсах минимальна: менее 0,1% по всем позициям. 

В Wildberries сообщили, что маркетплейс "активно борется" с подделками с помощью системы "Цифровой арбитраж". Представители площадки отметили, что действенной мерой для борьбы с контрафактом может стать маркировка батареек: это поможет предотвратить появление подделок и быстро исключать их из оборота. Представитель "Авито" утверждает, что все объявления, к которым были вопросы у "Дюраселл раша", заблокированы. 

Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев сообщил, что количество контрафакта сейчас растет в основном из-за экономических причин: потребитель ищет лучшую цену, часто ее предлагают именно контрафактчики. Кроме того, на рост числа подделок могла повлиять легализация параллельного импорта.

Материал по теме

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Материал по теме

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Материал по теме

Wildberries привлекла сотрудников из КНДР для работы на складе в Подмосковье

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.