Duracell пожаловалась на работу Wildberries и Авито

Игорь Бахарев

Российское подразделение Duracell пожаловалось на Wildberries и Авито из-за большого объёма контрафакта на площадках и неэффективной борьбы с такой продукцией. Компания написала запрос в Минпмроторг и в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ). 

Также письмо было направлено в адрес директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпмроторга Екатерины Приезжевой. 

Авторы обращения просят улучшить механизм борьбы с контрафактом. Процесс работы с маркетплейсами "в основном положительный", однако Wildberries, например, убирает поддельную продукцию только через три недели. При этом новый контрафакт появляется буквально через несколько минут. Avito удаляет нарушителей в течение недели. 

Основатель системы аналитики маркетплейсов "Анабар" Петр Марков подтверждает, что недобросовестных продавцов блокируют, лишь когда набирается критическая масса негативных отзывов покупателей. 

При этом завести новый аккаунт довольно просто. "Любой может завезти на склад маркетплейса товар, загрузить в карточку фотографии изделия популярного бренда и предлагать подделку под видом оригинала", - отмечает эксперт. 

Между тем, в АКИТ говорят, что доля контрафакта на маркетплейсах минимальна: менее 0,1% по всем позициям. 

В Wildberries сообщили, что маркетплейс "активно борется" с подделками с помощью системы "Цифровой арбитраж". Представители площадки отметили, что действенной мерой для борьбы с контрафактом может стать маркировка батареек: это поможет предотвратить появление подделок и быстро исключать их из оборота. Представитель "Авито" утверждает, что все объявления, к которым были вопросы у "Дюраселл раша", заблокированы. 

Исполнительный директор "Русбренда" Алексей Поповичев сообщил, что количество контрафакта сейчас растет в основном из-за экономических причин: потребитель ищет лучшую цену, часто ее предлагают именно контрафактчики. Кроме того, на рост числа подделок могла повлиять легализация параллельного импорта.

Материал по теме

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Материал по теме

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Материал по теме

В Wildberries рассказали о росте в 2024 году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики

Пятый юбилейный COM.E ON Forum от Ozon станет площадкой для обсуждения настоящего и будущего платформенной экономики. Как цифровые платформы изменили предпринимательство, кто создает экономику нового типа, ...

СДЭК первым в России перешел на календарные сроки доставки

Оператор экспресс-доставки СДЭК полностью перешел на расчет сроков доставки по календарным дням. В компании уверяют, что это сократит среднее время получения посылок и грузов на 13%. Новая система вв...

Мировой рынок eCommerce вырастет до $17,55 трлн: прогноз

Глобальный рынок онлайн-торговли продолжает стремительно расширяться. Если в 2024 году его объём оценивался в $5,75 трлн, то к 2034 году авторы свежего исследования "Global Retail E-Commerce Market" из Mark...

Инфлюенс-маркетинг становится ключевым инструментом для селлеров маркетплейсов

Согласно совместному исследованию аналитического сервиса MPSTATS и платформы нативной рекламы Telega.in, 35% продавцов на маркетплейсах продвигают свои товары через сотрудничество с блогерами. Половина из н...

Яндекс Маркет расширил сеть приема мультипоставок

Яндекс Маркет увеличил количество транзитных точек для мультипоставок почти в 12 раз. Теперь предприниматели могут отгружать товары в 8 тысяч пунктов выдачи заказов (ПВЗ), расположенных в более чем 700 горо...

Как покорить свой город: основы успешного локального SEO

Поисковики все чаще меняют алгоритмы, в том числе активно развивают локальный поиск. Он ориентирован на запросы, связанные с подбором товаров или услуг в регионе местоположения пользователя (города, района, ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.