Друзья и конкуренты в российском eCommerce: аналитика Upgrade

Игорь Бахарев
Организаторы бизнес-завтраков Upgrade опросили 100 представителей российских онлайн-ритейлеров и подготовили FrienEmy (Friend / Enemy) анализ современной экосистемы российской электронной торговли.

Данные исследования позволяют визуализировать партнерские / конкурентные взаимоотношения основных участников рынка, а также выделить инфраструктурные центры, вокруг которых формируется экосистема российской электронной торговли.

01.png

Исследователи уточняют, что важно понимать: на рынке не существует безусловных партнеров или конкурентов. Однако в условиях нехватки eСomerce-инфраструктуры (складов, качественных фулфилмент и курьерских сервисов) важно наладить хорошие отношения с тем из конкурентов, сотрудничество с котором даст больше плюсов, нежели потерь в кратко и среднесрочной перспективах).

02.png

Предполагается, что с помощью этой аналитики можно делать выбор в пользу той или иной бизнес-модели (к примеру, зарабатывать не только на продаже товаров, но и на сопутствующих сервисах, маркетинге), выстраивать бизнес-процессы интернет-магазина с учетом происходящих на рынке слияний и поглощений.
Материал по теме

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

Российский рынок электронной торговли в 2020 году: аналитика Data Insight

Материал по теме

АКИТ: российский рынок eCommerce продолжает устойчивый рост

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...