DPD и Tigers запустили регулярную доставку поездом из Китая в Россию

Игорь Бахарев

Помимо почтовых ведомств Китая и России, над железнодорожной доставкой товаров из Китая и азиатских стран, работают и логистические компании. Компания Tigers объявила о запуске доставки грузов контейнерами полной (FCL) и сборной (LCL) загрузки регулярным поездом из Шанхая в Москву. Услугу TigerRail оказывают совместно Tigers и DPD в России.

Грузы из Кореи, Японии, Тайваня, Сингапура и других азиатских стран прибывают в международный консолидационный центр Tigers в Шанхае и комплектуются там для отправки по железной дороге в Россию и Европу. Отмечается, что по данным из погрузочных пунктов Tigers, есть заметный рост количества отправок из городов Чжэнчжоу, Фошан и Шэньян с еженедельной отгрузкой в Россию и Европу. 

Общее время транзита составляет 14 дней из Шанхая до Гамбурга, 15 дней из Сучжоу до Москвы или 16 дней из Гуанчжоу до Гамбурга. Предполагается, что запуск услуги в России значительно расширит логистическую цепочку. 

TigerRail осуществляет транспортировку грузов в стандартных, рефрижераторных, открытых контейнерах и контейнерах GOH (предметы одежды на вешалке).

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...