"Достависта" пришла в Индию
Игорь Бахарев
Российский сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» объявил о выходе на индийский рынок. Как сообщает
В "Достависте" рассказали, что сделка состоялась весной текущего года, однако отказались раскрывать имена бизнес-ангелов. Известно, что инвестиции пошли на подготовку продукта к выходу на зарубежные рынки.
В Индии служба доставки начала работать летом 2016 года. На сегодняшний день услугами "Достависты" могут воспользоваться жители Мумбаи, Дели и Бангалоре. Техническая поддержка ведется из России, а контакт-центр и клиентская поддержка функционируют в Индии.
«Достависта» станет частью инфраструктуры быстрорастущих e-commerce рынков в развивающихся странах. Мы уже знаем, как быстро развернуть продукт технически и адаптировать его под конкретный рынок. Поэтому в ближайших планах выход на рынки еще нескольких стран», – прокомментировал основатель сервиса Михаил Александровский.
На сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим рынком e-commerce в мире. По данным совместного
К индийскому рынку присматриваются крупнейшие онлайн-ритейлеры. В частности, американский Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon, который в июле направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте