"Достависта" пришла в Индию

Игорь Бахарев

Российский сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» объявил о выходе на индийский рынок. Как сообщает Firrma со ссылкой на представителей компании, сервис привлек $800 тысяч от частных российских инвесторов, которые уже вкладывались в проект ранее. 

В "Достависте" рассказали, что сделка состоялась весной текущего года, однако отказались раскрывать имена бизнес-ангелов. Известно, что инвестиции пошли на подготовку продукта к выходу на зарубежные рынки.

В Индии служба доставки начала работать летом 2016 года. На сегодняшний день услугами "Достависты" могут воспользоваться жители Мумбаи, Дели и Бангалоре. Техническая поддержка ведется из России, а контакт-центр и клиентская поддержка функционируют в Индии.

«Достависта» станет частью инфраструктуры быстрорастущих e-commerce рынков в развивающихся странах. Мы уже знаем, как быстро развернуть продукт технически и адаптировать его под конкретный рынок. Поэтому в ближайших планах выход на рынки еще нескольких стран», – прокомментировал основатель сервиса Михаил Александровский

На сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим рынком e-commerce в мире. По данным совместного исследования Forrester и Assocham, уже в 2020 году объем индийской электронной коммерции достигнет отметки в $120 млрд.

К индийскому рынку присматриваются крупнейшие онлайн-ритейлеры. В частности, американский Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon, который в июле направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Материал по теме

Wildberries выдаст товары через "Обувь России"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...