"Достависта" пришла в Индию

Игорь Бахарев

Российский сервис краудсорсинговой курьерской доставки «Достависта» объявил о выходе на индийский рынок. Как сообщает Firrma со ссылкой на представителей компании, сервис привлек $800 тысяч от частных российских инвесторов, которые уже вкладывались в проект ранее. 

В "Достависте" рассказали, что сделка состоялась весной текущего года, однако отказались раскрывать имена бизнес-ангелов. Известно, что инвестиции пошли на подготовку продукта к выходу на зарубежные рынки.

В Индии служба доставки начала работать летом 2016 года. На сегодняшний день услугами "Достависты" могут воспользоваться жители Мумбаи, Дели и Бангалоре. Техническая поддержка ведется из России, а контакт-центр и клиентская поддержка функционируют в Индии.

«Достависта» станет частью инфраструктуры быстрорастущих e-commerce рынков в развивающихся странах. Мы уже знаем, как быстро развернуть продукт технически и адаптировать его под конкретный рынок. Поэтому в ближайших планах выход на рынки еще нескольких стран», – прокомментировал основатель сервиса Михаил Александровский

На сегодняшний день Индия является самым быстрорастущим рынком e-commerce в мире. По данным совместного исследования Forrester и Assocham, уже в 2020 году объем индийской электронной коммерции достигнет отметки в $120 млрд.

К индийскому рынку присматриваются крупнейшие онлайн-ритейлеры. В частности, американский Wal-Mart может выкупить долю в индийском eCommerce проекте Flipkart за $1 млрд, чтобы увеличить присутствие в Индии и конкурировать на равных с Amazon, который в июле направил около $5 млрд на развитие маркетплейса в Индии, расширение сетей складов компании и центров обработки данных.

Материал по теме

"Яндекс. Маркет" открыл 24 хаба по всей России

Материал по теме

Фантастические курьеры и где они обитают: всё о роботах-доставщиках

Материал по теме

"Маркет" запустил "самовывоз для интровертов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...