Доля отечественной косметики на "Купере" достигла 43%

Игорь Бахарев
Оборот российской косметики на маркетплейсе "Купер" в 2025 году продемонстрировал рост на 35%. Аналитики сервиса отмечают устойчивое изменение структуры спроса в пользу локальных брендов.
Если в 2022 году на отечественные марки приходилось лишь 22% продаж в категории "красота", то по итогам первой половины 2025 года их доля достигла 43%.
Продажи массового сегмента, такие как шампуни, кондиционеры и средства для укладки, формируют основу этого роста. В числе лидеров спроса стабильно находятся шампуни "Чистая линия" и лаки для волос "Прелесть".
Также в топ-20 попадают и более нишевые продукты. Значительный вклад в оборот категории вносят заказы из крупных сетей "Улыбка Радуги", "Подружка" и "Рив Гош".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте