До New Retail Forum осталось два дня

Игорь Бахарев

14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

На протяжении нескольких месяцев Программный комитет занимался формированием 17 отраслевых конференций, в которых примут участие более 150 спикеров, лидеров российского и зарубежного рынка. 

Среди спикеров «NEW RETAIL FORUM. Почта России»:

  • Николай Подгузов, Генеральный директор АО «Почта России»

  • Дмитрий Сергеев, Содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group
  • Михаил Славинский, Генеральный директор Ситилинк
  • Андрей Костин, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета ВТБ
  • Даг Стивенс, Основатель Retail Prophet, футуролог
  • Лариса Романовская, Управляющая по e-com направлению «ВкусВилл»
  • Михаил Волков, Заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле
  • Вахтанг Акиртава, Операционный директор Farfetch в России и СНГ​​​​​​​
  • Алексей Скатин, Первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России»
  • Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина Auchan.ru
  • Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы РФ
  • Александр Тынкован, Президент группы «М.Видео-Эльдорадо»
  • Денис Левченко, Начальник управления инноваций X5 Retail Group
  • Дмитрий Руденко, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета Почта Банка
  • Сергей Климаш, Старший вице-президент по ИТ Gloria Jeans
  • Денис Ильин, Заместитель генерального директор по международному бизнесу АО «Почта России»
  • Андрей Ревяшко, IT Директор Wildberries
  • Илья Микин, General Manager iHerb Russia
  • Илья Кретов, Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы
  • Анна Калеева Директор маркетплейса Ozon ​​​​​​​

New Retail Forum. Почта России – это не только 17 конференций, разделенных по основным операционным процессам и ведущим сегментам российского рынка, это еще и разнообразие форматов, где каждый сможет выбрать наиболее комфортный и эффективный вариант обмена опытом и общения с коллегами по рынку.

Основные форматы участия в New Retail Forum Почта России:

Профессиональные конференции

  • Цифровизация ритейла
  • Электронная коммерция, проектирование бизнес-процессов
  • IT & Retail
  • FinTech для ритейла
  • CRM & Loyalty
  • Логистика, фулфилмент, доставка
  • Кейс-конференция: e-com и интернет-маркетинг
Мастер-классы и круглые столы

  • Технологии омниканальности
  • HR и цифровая трансформация в ритейле
  • Мастер-класс Lamoda
  • Cross-border E-Commerce: импорт и экспорт
  • Законы рынка, формирование новой среды для ритейла
Отраслевые конференции

  • eGrocery & FoodTech
  • Fashion 2020
  • Клиентский день Почты России, направление электронной коммерции
  • Omni Pharma
  • DIY & Мебель: новые вызовы
  • Товары для взрослых: проникновение в онлайн
Выставка технологических решений для омниканального ритейла, в рамках которой вниманию посетителей будет представлена зона «Магазин 4.0 – ритейл будущего» с инновационными решениями для торгового зала, офиса и склада, а также более 100 сервис-провайдеров, предоставляющих логистические, платежные, маркетинговые, IT решения для ритейла и электронной коммерции.

Безусловно, форум это и качественный нетворкинг, благодаря которому каждый сможет приобрести новых клиентов, партнеров и укрепить существующие бизнес-связи. Для удобства коммуникации на площадке форума будет работать нетворкинговый сервис MeYou, который поможет сориентироваться в программе, задать вопрос организаторам и спикерам, назначить встречу с интересными для вас участниками. 

Напоминаем, что для ритейлеров, интернет-магазинов и брендов участие в New Retail Forum. Почта России совершенно бесплатное. Но вместимость Технопарка «Сколково» ограничена – спешите зарегистрироваться!

Материал по теме

В Москве пройдет ReIndustry Expo — выставка технологий для модернизации производства и логистики

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры все чаще зарабатывают на рекламе товаров с маркетплейсов

Российские блогеры все активнее переходят на партнерский маркетинг с маркетплейсами, поскольку традиционные рекламные бюджеты сокращаются. По данным платформы "Такпродам", в 2025 году более 35% партнерских ...

Роспатент рассмотрит заявку на регистрацию торговой марки Wildman от Wildberries

Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) приняла к рассмотрению заявку на регистрацию новой торговой марки Wildman. Заявитель в базе ведомства не указан, однако представитель компани...

Максим Гришаков (Lamoda) о перспективах российского онлайн-рынка fashion

Несмотря на пессимистичные настроения, у российских брендов есть окно возможностей, в том числе в выходе в офлайн. Однако это несет определенные риски. Такое заявление сделал CEO компании Lamoda Максим Гриш...

Ozon изменил комиссии: продавцы боятся роста расходов

С 1 июня 2024 года маркетплейс Ozon вводит новые тарифы для продавцов. Основные изменения коснулись тарифа "Эконом": стоимость последней мили сократилась, но при этом значительно выросли комиссии за продажу...

ФАС усилит контроль за ценами на маркетплейсах

Премьер-министр Михаил Мишустин потребовал от Федеральной антимонопольной службы (ФАС) активнее выявлять "необоснованное завышение цен" в онлайн-торговле. На встрече с главой ведомства Максимом Шаскольским ...

Fix Price наращивает онлайн-продажи

Сеть магазинов Fix Price зафиксировала рост онлайн-продаж в России на 27% в годовом выражении по итогам первого квартала 2025 года. Несмотря на то, что основную выручку компания получает от офлайн-магазинов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.