До New Retail Forum осталось два дня

Игорь Бахарев

14-15 ноября в Технопарке «Сколково» встретятся руководители и владельцы федеральных розничных сетей, интернет-магазины, малый и средний бизнес, бренды, сервис-провайдеры, влиятельные представители государственных структур – 6000 участников, соберутся для того чтобы обменяться опытом и найти возможности для повышения прибыльности компаний в период снижения потребительской активности.

На протяжении нескольких месяцев Программный комитет занимался формированием 17 отраслевых конференций, в которых примут участие более 150 спикеров, лидеров российского и зарубежного рынка. 

Среди спикеров «NEW RETAIL FORUM. Почта России»:

  • Николай Подгузов, Генеральный директор АО «Почта России»

  • Дмитрий Сергеев, Содиректор AliExpress Russia, заместитель генерального директора Mail.ru Group
  • Михаил Славинский, Генеральный директор Ситилинк
  • Андрей Костин, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета ВТБ
  • Даг Стивенс, Основатель Retail Prophet, футуролог
  • Лариса Романовская, Управляющая по e-com направлению «ВкусВилл»
  • Михаил Волков, Заместитель генерального директора АО «Почта России» по операционному управлению и розничной торговле
  • Вахтанг Акиртава, Операционный директор Farfetch в России и СНГ​​​​​​​
  • Алексей Скатин, Первый заместитель генерального директора по электронной коммерции АО «Почта России»
  • Исмаэль Жермен, руководитель интернет-магазина Auchan.ru
  • Руслан Давыдов, Первый заместитель руководителя Федеральной таможенной службы РФ
  • Александр Тынкован, Президент группы «М.Видео-Эльдорадо»
  • Денис Левченко, Начальник управления инноваций X5 Retail Group
  • Дмитрий Руденко, Президент-председатель правления, член наблюдательного совета Почта Банка
  • Сергей Климаш, Старший вице-президент по ИТ Gloria Jeans
  • Денис Ильин, Заместитель генерального директор по международному бизнесу АО «Почта России»
  • Андрей Ревяшко, IT Директор Wildberries
  • Илья Микин, General Manager iHerb Russia
  • Илья Кретов, Генеральный директор eBay в России, Израиле и на развивающихся рынках Европы
  • Анна Калеева Директор маркетплейса Ozon ​​​​​​​

New Retail Forum. Почта России – это не только 17 конференций, разделенных по основным операционным процессам и ведущим сегментам российского рынка, это еще и разнообразие форматов, где каждый сможет выбрать наиболее комфортный и эффективный вариант обмена опытом и общения с коллегами по рынку.

Основные форматы участия в New Retail Forum Почта России:

Профессиональные конференции

  • Цифровизация ритейла
  • Электронная коммерция, проектирование бизнес-процессов
  • IT & Retail
  • FinTech для ритейла
  • CRM & Loyalty
  • Логистика, фулфилмент, доставка
  • Кейс-конференция: e-com и интернет-маркетинг
Мастер-классы и круглые столы

  • Технологии омниканальности
  • HR и цифровая трансформация в ритейле
  • Мастер-класс Lamoda
  • Cross-border E-Commerce: импорт и экспорт
  • Законы рынка, формирование новой среды для ритейла
Отраслевые конференции

  • eGrocery & FoodTech
  • Fashion 2020
  • Клиентский день Почты России, направление электронной коммерции
  • Omni Pharma
  • DIY & Мебель: новые вызовы
  • Товары для взрослых: проникновение в онлайн
Выставка технологических решений для омниканального ритейла, в рамках которой вниманию посетителей будет представлена зона «Магазин 4.0 – ритейл будущего» с инновационными решениями для торгового зала, офиса и склада, а также более 100 сервис-провайдеров, предоставляющих логистические, платежные, маркетинговые, IT решения для ритейла и электронной коммерции.

Безусловно, форум это и качественный нетворкинг, благодаря которому каждый сможет приобрести новых клиентов, партнеров и укрепить существующие бизнес-связи. Для удобства коммуникации на площадке форума будет работать нетворкинговый сервис MeYou, который поможет сориентироваться в программе, задать вопрос организаторам и спикерам, назначить встречу с интересными для вас участниками. 

Напоминаем, что для ритейлеров, интернет-магазинов и брендов участие в New Retail Forum. Почта России совершенно бесплатное. Но вместимость Технопарка «Сколково» ограничена – спешите зарегистрироваться!

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Материал по теме

Приглашаем на "Электронную торговлю-2024"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Ozon fresh запустил сервис продаж кулинарной продукции для бизнеса

Маркетплейс Ozon расширяет свое предложение и запускает новый сервис – Ozon Вкус. Теперь не только розничные покупатели, но и бизнес-клиенты смогут заказывать свежую выпечку и кондитерские изделия собственн...

Джефф Безос продолжает продавать акции Amazon

Основатель Amazon Джефф Безос продолжает последовательно реализовывать свой план по продаже акций маркетплейса, одновременно сохраняя значительный пакет в компании. Согласно данным, представленным в Комисси...

"Кофемания" запустила приложение для поваров

Сеть "Кофемания" внедрила новое цифровое решение для повышения эффективности работы своих кухонь и ускорения обучения персонала. На базе платформы Naumen была разработана система, которая позволяет сотрудникам ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.