DIY & Household 2020 уже завтра

Игорь Бахарев
23 июня 2020 года (вторник) состоится онлайн-мероприятие DIY & Household 2020 — открытые дискуссии экспертов рынка товаров для дома, сада, строительства и ремонта.

В дискуссии участвуют представители российских и зарубежных компаний: Максидом, Петрович, Leroy Merlen, Wolf, ТБМ, Milana Group, Цвет диванов, HOFF, goods.ru, ozon, the Furnish и другие.

Время проведение: 11:00 – 13:30

Участие бесплатное.
Чтобы не пропустить, зарегистрируйтесь 

Спикерами деловой программы выступают представители российских и зарубежных компаний:
  • Мария Евневич, Совладелец, член совета директоров, «Максидом»;
  • Эльвира Богданова, Генеральный директор, WOLF в России;
  • Наталия Пекшева, Генеральный директор, Цвет диванов;
  • Альберт Валиуллин, Генеральный директор The Furnish;
  • Вера Бояркова, член совета директоров, глава антикризисного коммуникационного штаба, директор по персоналу Leroy Merlin;
  • Виталий Шахматов, Head of Online Marketing Department , Hoff;
  • Иван Бугай, Руководитель бизнес-группы "Товары длительного пользования", GOODS.RU;
  • Олеся Ястребова, Директор розничных продаж, ТБМ;
  • Сергей Петренко, Коммерческий директор, Milana Group;
  • Анна Дармодехина, Коммерческий директор, Williams Et Oliver;
  • Антон Букашкин, Руководитель направления интернет-продаж, Петрович;
  • Иван Мельников, Коммерческий директор DIY&Household, Ozon.
Ключевые темы обсуждения:
  • Как начался высокий сезон продаж «май-сентябрь 2020» в DIY&Household рознице? Прогнозы от участников рынка.
  • Логистика. Ожидаются ли проблемы с поставками импортных товаров и как корректировать ассортимент в новых реалиях? Как изменились сроки поставок?
  • Больше двух месяцев не работали магазины. За счет чего оптимизировать расходы, какие статьи расходов можно сократить?
  • План перезапуска торговых объектов после снятия режима карантина. С какими проблема столкнулась розница? Что происходит с трафиком?
  • Цифровые каналы продаж: над чем еще надо поработать? Работа над ошибками - какие слабые места выявила пандемия в DIY&Household рознице?
  • Могут ли маркетплейсы составить конкуренцию в такой сложной категории как товары для ремонта и строительства, где необходима экспертиза продукта и знания в логистике?
  • HR-политика в DIY&Household рознице в период пандемии и в посткризисный период.
Материал по теме

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Материал по теме

MEETUP B2B Ecom & Cocktails

Материал по теме

Большая аналитическая конференция Матемаркетинг пройдет 7 и 8 ноября в Москве

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

За дорогими покупками идут мимо маркетплейсов

Согласно данным опроса, проведенного порталом lenta.ru, 72% россиян предпочитают совершать крупные и значимые покупки на сайтах интернет-магазинов или брендов, а не на маркетплейсах.  Основными мотив...

В Data Insight оценили онлайн-рынок БАДов

Основной канал продажи БАДов в онлайн-торговле - это маркетплейсы, рассказал партнёр Data Insight Фёдор Вирин. По его оценке, в 2024 году крупные площадки продадут их чуть менее чем на 40 млрд рублей все вместе...

Товары OBI теперь доступны на Ozon

Покупатели маркетплейса теперь могут найти на онлайн-витрине до 26 тысяч товаров из OBI - крупной сети DIY-гипермаркетов. Все для обустройства квартиры, ремонта, декор, техника, новогодние ели и другие това...

Мегамаркет начал работать с продавцами путёвок

Мегамаркет, один из крупнейших российских маркетплейсов, объявил о запуске нового направления, посвященного путешествиям. Теперь пользователи платформы могут не только приобрести товары для дома и быта, но ...

Россияне вспоминают о забытых товарах в первые 10 минут после оформления заказа

Сервис доставки из магазинов и ресторанов Купер и исследовательская компания "Онин" выяснили, что 39% россиян забывают положить те или иные товары в корзину при покупках онлайн. Чаще всего это делает молоде...

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.