Директор по маркетингу e96.ru покинет компанию

Игорь Бахарев

Директор по маркетингу интернет-магазина бытовой техники и электроники e96.ru Павел Дружинин покидает команду ритейлера. На своей странице в Facebook он сообщил, что уходит с поста в июне этого года, отметив, что это был самый яркий этап в его карьере. 

"Складывается ощущение, что все навыки, которые я получил в прошлом, занимаясь то одной стороной IT-бизнеса, то другой – все это сложилось в стройный тандем в точке под названием интернет-магазин e96.ru", – написал Дружинин. 

PR-директор ритейлера Дмитрий Иванов заявил, что Дружинин помог восстановить маркетинг в трудное для e96 время, но теперь магазину нужен новый специалист, который сможет обеспечить "очень агрессивный, наглый, бесстыжий рост". Сейчас компания ищет нового директора по маркетингу. 

Снимок экрана 2017-05-10 в 10.28.58В августе прошлого года e96 выбрал нового коммерческого директора. Пост Романа Хвалюна, покинувшего команду в июне 2016 года, занял бывший коммерческий директор сегмента b2c в «Вымпелком» (ТМ "Билайн") Денис Кондрашин.

Материал по теме

Товарный знак E96 вновь подешевел

Материал по теме

Товарный знак магазина E96 не нашел покупателей

Материал по теме

На основателя Е96 подали в суд

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...