Меню

"Дикси" появилась в "Яндекс.Еда" и Delivery Club

Игорь Бахарев
Онлайн-сервис "Яндекс.Еда" начал доставлять продукты и товары первой необходимости из сети магазинов "Дикси". Также сеть появилась и в приложении сервиса Delivery Club.

На данный момент в приложении "Яндекс.Еды" около 5 тысяч позиций продуктов, бытовой химии и других товаров, которые можно заказать из "Дикси". Судя по данным приложения Delivery Club, там выставлено пока около 1000 товаров ассортимента сети. Доставка осуществляется за 10-20 минут с момента заказа.

По данным агентства "Прайм", сервис "Яндекс.Еда" тестируется на пяти магазинах в Москве, а заказы в зале собирают специальные курьеры. В течение следующих двух месяцев сервис планирует подключить еще 200 магазинов в Москве и Московской области, а затем расширяться в других регионах.

Сеть "Дикси" с 1 мая запустила сервис по экспресс-доставке продуктов в Москве. Пока заказать продукты можно на сайте или через call-центр, однако до конца года "Дикси" запустит удобное мобильное приложение для оформления заказов.
Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Материал по теме

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" доставит кофе из Starbucks

"Яндекс.Еда" начала сотрудничать с сетью кофеен Starbucks: теперь на сайте и в мобильных приложениях "Яндекс.Еда" и "Яндекс Go" можно заказать доставку продукции Starbucks. На первом этапе сотрудничества до...

"Перекрёсток" представил универсальное приложение

Торговая сеть "Перекрёсток" запустила новую версию приложения "Мой Перекрёсток", полностью интегрировав туда сервис экспресс-доставки "Перекрёсток.Быстро". Обновлённое приложение под названием "Перек...

"Лента" выросла в онлайне на 551%

Розничные продажи сети "Лента" в третьем квартале 2020 года выросли на 4,6% год-к-году до 102 млрд рублей. При этом объем онлайн-продаж увеличился до 1,311 млрд рублей. Это на 551%  больше относительно сопостав...

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

X5 Retail Group планирует сделать онлайн-гипермаркет "Перекрёсток Впрок" маркетплейсом. Эта задача была поставлена перед новым операционным директором проекта. Им стал экс-директор по логистике OZON Андрей Павл...

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...