Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

День холостяка принес Alibaba $1 млрд за пять минут

Игорь Бахарев
11 Ноября 2016, в 11:03, в Новости e-commerce, в сюжете: alibaba, глобальный фестиваль шопинга

Китайский интернет-ритейлер Alibaba отчитался о первых результатах Глобального фестиваля шопинга, стартовавшего 11 ноября. Как сообщили представители компании, за первые пять минут после старта акции покупатели оформили заказов на сумму $1 млрд.

Согласно данным ритейлера, мобильные продажи за пять с половиной минут после начала распродажи достигли $1 млрд. При этом первые 40 секунд фестиваля, который продлится 24 часа, принесли китайской компании 100 млн юаней (около $14,7 млн). 

Спустя восемь часов распродажи объем продаж достиг $9,12 млрд. В Alibaba отметили, что на покупки с мобильных устройств пришлось около 84,9%. В акции принимают участие покупатели по всему миру: за этот период заказы были оформлены пользователями из 207 стран и регионов. 

В прошлом году за первую минуту после начала распродажи покупатели потратили около $1 млрд, а за 12 часов эта цифра увеличилась до $9 млрд. В 2014 году показатель был значительно ниже: $5,8 млрд после первой половины дня. За первый час фестиваля сумма мобильных платежей достигла $2,9 млрд или 73,9% от общего объема. 

Согласно прогнозам Яндекс.Денег, в 2016 году объем покупок, оформленных россиянами в китайских магазинах, может вырасти до 18 раз по сравнению с обычными днями. Средний чек также увеличится, но будет ниже, чем День холостяка год назад – около 620 рублей, при этом количество заказов, сделанных одним пользователем, составит от двух до пяти. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments