"Деловые линии" расширяется в сегмент eCommerce

Игорь Бахарев
Группа компаний "Деловые Линии" усилит присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов. Как сообщает пресс-служба компании, новая стратегия развития логиста обусловлена значительным ростом интернет-торговли в России.

Емкость данного сектора в компании оценивается в 65 млрд рублей в год (в ценах 2016 года). Группа намерена значительно увеличить свою долю в этом сегменте. В частности, компания сформулировала стратегию развития, согласно которой Согласно плану, в 2018 году откроется 30 офисов для приема посылок весом до 50 кг. Новые офисы откроются в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

В компании подчеркивают, что ставят перед собой не только задачу по расширению, но и планы по организации качественной доставки так называемой "последней мили".

Основной причиной для развития новой стратегии стал рост eСommerce в России. В частности, в Москве услугами доставки пользуются 75% покупателей интернет-магазинов, в Питере - около половины.

"На рынке места все еще много. Но он весьма плотный и квалифицированных игроков там хватает, придется тратить кучу денег и сил, чтобы на нем быть заметными, даже команде с таким потенциалом, как ДЛ. Выехать чисто "на трафике", на "отожрать клиентов у конкурентов" - весьма сомнительно, нужны свежие идеи и нестандартные предложения. Которые, учитывая потенциал ДЛ (знаком немножко с этим) - возможны", - считает глава НАДТ Александр Иванов.

Директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева считает, что рынок сейчас находится в фазе роста, спрос на услуги от заказчиков превышает предложение от исполнителей, поэтому есть ниши, куда развиваться. "Хотя в России немало курьерских компаний, но потребности клиентов постоянно растут, и за ними нужно успевать. Фактически, только несколько крупнейших игроков на рынке в России способны удовлетворить запрос и по географии, и по скорости доставки, и по набору сервисов для интернет-магазинов. Это СДЭК, Pony Express, DPD и SPSR", - говорит она. 

У большинства операторов на рынке, добавляет эксперт, есть определенные особенности. Например, кто-то хорошо работает с регионами, но имеет слабую внутригородскую доставку и наоборот, кому-то не может предоставить весь комплекс опций вроде примерки, приема курьерами карт, работы с возвратами клиентов и так далее. Пока рынку экспресс-доставки есть куда стремиться и расти, всегда будут желающие на него выйти.
Материал по теме

Экспресс-доставка набирает обороты: россияне чаще заказывают технику и одежду с доставкой за час

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Почему российские склады отстают и как это исправить: взгляд Владислава Бакальчука

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.