"Деловые линии" расширяется в сегмент eCommerce

Игорь Бахарев
Группа компаний "Деловые Линии" усилит присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов. Как сообщает пресс-служба компании, новая стратегия развития логиста обусловлена значительным ростом интернет-торговли в России.

Емкость данного сектора в компании оценивается в 65 млрд рублей в год (в ценах 2016 года). Группа намерена значительно увеличить свою долю в этом сегменте. В частности, компания сформулировала стратегию развития, согласно которой Согласно плану, в 2018 году откроется 30 офисов для приема посылок весом до 50 кг. Новые офисы откроются в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

В компании подчеркивают, что ставят перед собой не только задачу по расширению, но и планы по организации качественной доставки так называемой "последней мили".

Основной причиной для развития новой стратегии стал рост eСommerce в России. В частности, в Москве услугами доставки пользуются 75% покупателей интернет-магазинов, в Питере - около половины.

"На рынке места все еще много. Но он весьма плотный и квалифицированных игроков там хватает, придется тратить кучу денег и сил, чтобы на нем быть заметными, даже команде с таким потенциалом, как ДЛ. Выехать чисто "на трафике", на "отожрать клиентов у конкурентов" - весьма сомнительно, нужны свежие идеи и нестандартные предложения. Которые, учитывая потенциал ДЛ (знаком немножко с этим) - возможны", - считает глава НАДТ Александр Иванов.

Директор по продажам СДЭК Светлана Афанасьева считает, что рынок сейчас находится в фазе роста, спрос на услуги от заказчиков превышает предложение от исполнителей, поэтому есть ниши, куда развиваться. "Хотя в России немало курьерских компаний, но потребности клиентов постоянно растут, и за ними нужно успевать. Фактически, только несколько крупнейших игроков на рынке в России способны удовлетворить запрос и по географии, и по скорости доставки, и по набору сервисов для интернет-магазинов. Это СДЭК, Pony Express, DPD и SPSR", - говорит она. 

У большинства операторов на рынке, добавляет эксперт, есть определенные особенности. Например, кто-то хорошо работает с регионами, но имеет слабую внутригородскую доставку и наоборот, кому-то не может предоставить весь комплекс опций вроде примерки, приема курьерами карт, работы с возвратами клиентов и так далее. Пока рынку экспресс-доставки есть куда стремиться и расти, всегда будут желающие на него выйти.
Материал по теме

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Как россияне оплачивают онлайн-покупки: аналитика

Международный оператор экспресс-доставки СДЭК провел опрос и выяснил, какие способы оплаты в онлайне выбирают россияне. Оказалось, что большинство опрошенных респондентов предпочитают безналичные методы расчета...

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.