Delivery Club выходит на рынок курьерской доставки

Игорь Бахарев
Сервис доставки еды Delivery Club будет доставлять товары из интернет-магазина svyznoy.ru. Для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты "Связного" будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, сервис будет отвечать только за их доставку.

Время доставки заказа из "Связного" не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в "Связном" с опцией доставки курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке подключится весь город. В планах партнеров - расширение географии и подключение к логистической службе магазинов "Связной" во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Для клиентов "Связного" процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине svyaznoy.ru и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно.
"Новая услуга экспресс-доставки позволит нашим клиентам получать свои заказы за считанное время. Такого результата позволяет добиться плотное покрытие городов магазинами "Связной" и логистические возможности нашего партнёра. Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на "последней миле" и открывает новые возможности для развития нашей логистической сети", - комментирует директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании "Связной" Алексей Антропов.
"С этого проекта начинается трансформация логистической службы Delivery Club, в результате которой она расширит пул своих партнеров за счет непродовольственных компаний. Сегодня мы работаем в более чем 70 городах страны, а наши процессы ориентированы на быстрое выполнение заказов. Сотрудничество с нами - один из наиболее доступных для компаний способов запустить услугу экспресс-доставки. Мы видим в подобных проектах и большой плюс для наших курьеров, которые смогут выполнять больше заказов и больше зарабатывать", - комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Эксперты считают, что выход Delivery Club на рынок непродовольственной доставки логичен, хотя больше шансов у "Самоката" или "Яндекс.лавки", у которых есть опорная инфраструктура и возможность консолидации заказов.
"Здесь сходятся 2 тенденции – уберизация и востребованность в доставке день-в-день. У DC есть все составляющие – конкурентная среда исполнителей, софт и известность бренда, чтобы потеснить игроков рынка Same Day доставки – Пешкариков и Достависту. Может ли компания потеснить игроков классической курьерской доставки и сетей ПВЗ? Сможет только если решит классические проблемы день-в-день доставки – качественное обеспечение приёма наложенного платежа, работа с частичным выкупом и дополнительными услугами и некоторые проблемы поменьше", - рассказывает CMO 4biz Сергей Семко
В любом случае, выход Delivery Club должен обеспокоить службы доставки, уверен эксперт.

 Исполнительный директор TopDelivery Алексей Прыгин также считает, что выход Delivery Club на рынок доставки непродовольственных товаров может достаточно сильно повлиять на рынок классической и экспресс-доставки. 
"Такого рода сервис в недалекой перспективе может перетянуть на себя большую долю заказов, доставка которых осуществляется не со складов интернет-магазинов или фуллфилмент операторов, а непосредственно из магазинов ритейлеров. Это  лишний раз подтверждает что гиперлокальная доставка является одним из главных трендов логистики", - говорит Прыгин.

Материал по теме

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в 

Материал по теме

СДЭК позволит покупателям ASOS бесплатно возвращать 

Материал по теме

В июле спрос на сервис "первой и последней мили" вырос на 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...