Delivery Club выходит на рынок курьерской доставки

Игорь Бахарев
Сервис доставки еды Delivery Club будет доставлять товары из интернет-магазина svyznoy.ru. Для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты "Связного" будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, сервис будет отвечать только за их доставку.

Время доставки заказа из "Связного" не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в "Связном" с опцией доставки курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке подключится весь город. В планах партнеров - расширение географии и подключение к логистической службе магазинов "Связной" во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Для клиентов "Связного" процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине svyaznoy.ru и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно.
"Новая услуга экспресс-доставки позволит нашим клиентам получать свои заказы за считанное время. Такого результата позволяет добиться плотное покрытие городов магазинами "Связной" и логистические возможности нашего партнёра. Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на "последней миле" и открывает новые возможности для развития нашей логистической сети", - комментирует директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании "Связной" Алексей Антропов.
"С этого проекта начинается трансформация логистической службы Delivery Club, в результате которой она расширит пул своих партнеров за счет непродовольственных компаний. Сегодня мы работаем в более чем 70 городах страны, а наши процессы ориентированы на быстрое выполнение заказов. Сотрудничество с нами - один из наиболее доступных для компаний способов запустить услугу экспресс-доставки. Мы видим в подобных проектах и большой плюс для наших курьеров, которые смогут выполнять больше заказов и больше зарабатывать", - комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Эксперты считают, что выход Delivery Club на рынок непродовольственной доставки логичен, хотя больше шансов у "Самоката" или "Яндекс.лавки", у которых есть опорная инфраструктура и возможность консолидации заказов.
"Здесь сходятся 2 тенденции – уберизация и востребованность в доставке день-в-день. У DC есть все составляющие – конкурентная среда исполнителей, софт и известность бренда, чтобы потеснить игроков рынка Same Day доставки – Пешкариков и Достависту. Может ли компания потеснить игроков классической курьерской доставки и сетей ПВЗ? Сможет только если решит классические проблемы день-в-день доставки – качественное обеспечение приёма наложенного платежа, работа с частичным выкупом и дополнительными услугами и некоторые проблемы поменьше", - рассказывает CMO 4biz Сергей Семко
В любом случае, выход Delivery Club должен обеспокоить службы доставки, уверен эксперт.

 Исполнительный директор TopDelivery Алексей Прыгин также считает, что выход Delivery Club на рынок доставки непродовольственных товаров может достаточно сильно повлиять на рынок классической и экспресс-доставки. 
"Такого рода сервис в недалекой перспективе может перетянуть на себя большую долю заказов, доставка которых осуществляется не со складов интернет-магазинов или фуллфилмент операторов, а непосредственно из магазинов ритейлеров. Это  лишний раз подтверждает что гиперлокальная доставка является одним из главных трендов логистики", - говорит Прыгин.

Материал по теме

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Материал по теме

Ozon расширяет логистическую сеть в Московской области

Материал по теме

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Sunlight продал на миллиард рублей за три дня

Ювелирная сеть Sunlight объявила о впечатляющих результатах ежегодной распродажи "11.11". За три дня акции, с 10 по 12 ноября, было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что на 20% больше...

Как формат Click-and-Collect меняет рынок онлайн-ритейла: экспертное мнение

Услуга Click & Collect, которая позволяет клиентам заказывать товары онлайн и забирать их в магазинах, стала важной частью современной розничной торговли. По прогнозам, к 2027 году почти 20% всех покупок в с...

Hoff запустил собственное онлайн-шоу по обустройству дома

Сеть Hoff запустила онлайн-шоу "Не просто красиво", где переделывает интерьеры для реальных людей, которых выбрали через открытый конкурс. Интересно, что дизайнеры не только готовят проект, обновляют комнат...

"Лента" усовершенствовала поиск товаров в приложении

Сеть "Лента" проводит масштабные изменения в своём мобильном приложении. Так, на первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и ...

"Селлеры и маркетплейсы - 2025": регистрация открыта

Команда Оборот.ру запускает конференцию для селлеров, которые уже имеют опыт торговли на площадках и находятся в поисках новых путей и механик для масштабирования.  ● В программе СиМ-2025 - три п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.