Меню

Delivery Club выходит на рынок курьерской доставки

Игорь Бахарев
Сервис доставки еды Delivery Club будет доставлять товары из интернет-магазина svyznoy.ru. Для Delivery Club это первый опыт работы с партнерами в формате исключительно логистического сервиса: клиенты "Связного" будут делать заказы в интернет-магазине или в мобильном приложении ритейлера, сервис будет отвечать только за их доставку.

Время доставки заказа из "Связного" не будет отличаться от обычного времени доставки блюд из ресторана и составит от 30 минут. Уже сейчас сделать заказ в "Связном" с опцией доставки курьерами Delivery Club могут жители 12 районов Москвы, а в ближайшее время к доставке подключится весь город. В планах партнеров - расширение географии и подключение к логистической службе магазинов "Связной" во всех городах работы собственной логистики Delivery Club. Курьеры сервиса будут доставлять товары весом до 10 килограмм.

Для клиентов "Связного" процесс заказа товаров не изменится. В интернет-магазине svyaznoy.ru и в мобильном приложении при оформлении заказа появится специальная опция экспресс-доставки. Для заказов стоимостью свыше 1 тыс. рублей доставка осуществляется бесплатно.
"Новая услуга экспресс-доставки позволит нашим клиентам получать свои заказы за считанное время. Такого результата позволяет добиться плотное покрытие городов магазинами "Связной" и логистические возможности нашего партнёра. Высокая скорость доставки существенно улучшает клиентский опыт на "последней миле" и открывает новые возможности для развития нашей логистической сети", - комментирует директор департамента развития продуктов электронной коммерции компании "Связной" Алексей Антропов.
"С этого проекта начинается трансформация логистической службы Delivery Club, в результате которой она расширит пул своих партнеров за счет непродовольственных компаний. Сегодня мы работаем в более чем 70 городах страны, а наши процессы ориентированы на быстрое выполнение заказов. Сотрудничество с нами - один из наиболее доступных для компаний способов запустить услугу экспресс-доставки. Мы видим в подобных проектах и большой плюс для наших курьеров, которые смогут выполнять больше заказов и больше зарабатывать", - комментирует операционный директор Delivery Club Мухит Сейдахметов.

Эксперты считают, что выход Delivery Club на рынок непродовольственной доставки логичен, хотя больше шансов у "Самоката" или "Яндекс.лавки", у которых есть опорная инфраструктура и возможность консолидации заказов.
"Здесь сходятся 2 тенденции – уберизация и востребованность в доставке день-в-день. У DC есть все составляющие – конкурентная среда исполнителей, софт и известность бренда, чтобы потеснить игроков рынка Same Day доставки – Пешкариков и Достависту. Может ли компания потеснить игроков классической курьерской доставки и сетей ПВЗ? Сможет только если решит классические проблемы день-в-день доставки – качественное обеспечение приёма наложенного платежа, работа с частичным выкупом и дополнительными услугами и некоторые проблемы поменьше", - рассказывает CMO 4biz Сергей Семко
В любом случае, выход Delivery Club должен обеспокоить службы доставки, уверен эксперт.

 Исполнительный директор TopDelivery Алексей Прыгин также считает, что выход Delivery Club на рынок доставки непродовольственных товаров может достаточно сильно повлиять на рынок классической и экспресс-доставки. 
"Такого рода сервис в недалекой перспективе может перетянуть на себя большую долю заказов, доставка которых осуществляется не со складов интернет-магазинов или фуллфилмент операторов, а непосредственно из магазинов ритейлеров. Это  лишний раз подтверждает что гиперлокальная доставка является одним из главных трендов логистики", - говорит Прыгин.

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Материал по теме

Как прошел 11.11 для фулфилмента: данные Маршрут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Вторая волна пандемии почти накрыла российский ритейл. Будущее развитие eCommerce в этом и следующем году зависит от многих причин. Пока россияне наращивают отложенный спрос и ждут, что будет дальше, у ри...

Jysk вложится в развитие российского онлайн-магазина

Датская сеть товаров для дома Jysk намерена открыть в 2021 году от 8 до 12 магазинов в России. Также она планирует вкладываться в развитие онлайн-магазина.  Онлайн-доставка осуществляется по двум схе...

X5 может вывести на IPO свои eCommerce-активы

X5 Retail Group планирует IPO своих онлайн-бизнесов на горизонте 2-3 лет, сообщил начальник управления по связям с инвесторами X5 Андрей Васин. "Мы в целом, конечно, тоже, с одной стороны, удивлены...

Сбербанк выкупит долю Mail.ru в совместном eGrocery-проекте?

Сбербанк может в понедельник, 30 ноября, объявить о выкупе 100% доли совместного предприятия банка с Mail ru. Об этом сообщил Telegram-канал "Brief@незыгарь" без указания источников. В Mail.ru Group ...

Zoom Talk "Рынок e-commerce в России: как завоевать сердце клиента?"

Сложившиеся экономические условия заставляют ритейлеров реагировать на вызовы и генерировать эффективные решения. Сегодня важно найти новые способы коммуникации со своими покупателями онлайн. Для привлечени...

Останься, не уходи: 5 способов удержания клиента

Задача ритейлера, чтобы покупатели как можно дольше оставались с ним, генерируя выручку. Но как не дать клиенту уйти, как заинтересовать и привязать к себе? На эти вопросы отвечает сооснователь компании REVI...