Delivery Club сдаст свои логистические мощности в аренду

Игорь Бахарев

Сервис доставки готовой еды Delivery Club выходит на рынок b2b-логистики, запустив экспресс-доставку для сторонних компаний. Если раньше сервис сотрудничал только с ресторанами, FMCG-сетями и аптеками, а их предложение обязательно размещалось в клиентском приложении Delivery Club, то теперь компания будет выступать в качестве логистического оператора, но размещать таких партнёров в приложении не будет. 

В Delivery Club рассказывают, что готовы работать как с крупнейшими игроками eСommerce-рынка, так и со средним и малым бизнесом. Компании любого уровня смогут организовать быструю доставку в городах с населением свыше 100 тыс. человек. 

Заказы будут доставлять в радиусе 10 км от места получения. Сотрудничающие с Delivery Club курьеры работают более чем в 180 городах страны, сервис имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров. Среднее время прибытия курьера за заказом составляет 8 минут, среднее время выполнения заказа (от оплаты до получения клиентом) — 28 минут. 

Стоимость доставки составляет от 139 рублей. Если заказ тяжелее 15 кг, то можно воспользоваться автокурьерами. 

“Наши компетенции в экспресс-логистике и огромная курьерская база позволяют предложить рынку электронной коммерции, среднему и малому бизнесу новое решение для работы со своими клиентами. Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний. Развитие B2B логистики будет одним из наших приоритетов в 2022 году”,  –– комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.

Материал по теме

eGrocery-продавцы США штурмуют "последнюю милю"

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Материал по теме

Выкуп интернет-заказов в марте продолжил снижаться

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...