Delivery Club сдаст свои логистические мощности в аренду
Игорь Бахарев
Сервис доставки готовой еды Delivery Club выходит на рынок b2b-логистики, запустив экспресс-доставку для сторонних компаний. Если раньше сервис сотрудничал только с ресторанами, FMCG-сетями и аптеками, а их предложение обязательно размещалось в клиентском приложении Delivery Club, то теперь компания будет выступать в качестве логистического оператора, но размещать таких партнёров в приложении не будет.
В Delivery Club рассказывают, что готовы работать как с крупнейшими игроками eСommerce-рынка, так и со средним и малым бизнесом. Компании любого уровня смогут организовать быструю доставку в городах с населением свыше 100 тыс. человек.
Заказы будут доставлять в радиусе 10 км от места получения. Сотрудничающие с Delivery Club курьеры работают более чем в 180 городах страны, сервис имеет самую большую базу пеших и велосипедных курьеров. Среднее время прибытия курьера за заказом составляет 8 минут, среднее время выполнения заказа (от оплаты до получения клиентом) — 28 минут.
Стоимость доставки составляет от 139 рублей. Если заказ тяжелее 15 кг, то можно воспользоваться автокурьерами.
“Наши компетенции в экспресс-логистике и огромная курьерская база позволяют предложить рынку электронной коммерции, среднему и малому бизнесу новое решение для работы со своими клиентами. Доставка будет оплачиваться по фиксированной цене, которую за счет объемов мы смогли снизить по сравнению с предложениями других компаний. Развитие B2B логистики будет одним из наших приоритетов в 2022 году”, –– комментирует генеральный директор Delivery Club Гюванч Донмез.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте