Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Игорь Бахарев

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д.

На площадке уже представлены 30 спортивных брендов. Всего будет доступно порядка 25 000 товаров. Разработкой маркетплейса занимались офисы компании в восьми европейских странах, а запущена она в первую очередь будет в Испании.

"С помощью этого нового проекта мы хотим дать нашим клиентам доступ ко всем основным спортивным брендам, так, чтобы у них было лучшее предложение в мире", - рассказал руководитель новых бизнес-моделей Decathlon Spain Хосе Мария Сантос.

Гигант спортивной розничной торговли сообщил о снижении оборота на 6% в 2020 году по сравнению с 2019 годом. Несмотря на то, что магазины закрывались в среднем на 3 месяца, оборот достиг 11,4 млрд евро, а чистая прибыль осталась стабильной на уровне 550 миллионов евро благодаря росту онлайн-продаж.

Доля онлайн-продаж выросла с 8% в 2019 году до 19% в 2020 году, что принесло 2,2 миллиарда евро. Такая динамика онлайн-роста была отмечена почти во всех странах, где работает Decathlon, за исключением Китая, где рост цифровых продаж был более скромным.

Материал по теме

KazanExpress: несколько цифр

Материал по теме

На долю крупнейших продавцов маркетплейсов приходится 88% GMV

Материал по теме

Продажи будущего: отчёт Wunderman Thompson

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...