Data Insight: рынок онлайн-продаж детских товаров вырос на 76%
Игорь Бахарев
В Data Insight выяснили, что рынок онлайн-продаж детских товаров вырос на 76% в деньгах и 112% в штуках год к году. Это самый высокий показатель за всю историю. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов - на 39% год к году.
Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат - Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи.
Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что во время пандемии активное развитие этого способа заказа товара было особо популярно в сегменте продукции для детей. Это связано со спецификой рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. Покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине.
Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте