Data Insight: рынок онлайн-продаж детских товаров вырос на 76%

Игорь Бахарев

В Data Insight выяснили, что рынок онлайн-продаж детских товаров вырос на 76% в деньгах и 112% в штуках год к году. Это самый высокий показатель за всю историю. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов - на 39% год к году.

Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат - Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи. 

Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что во время пандемии активное развитие этого способа заказа товара было особо популярно в сегменте продукции для детей. Это связано со спецификой рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. Покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине.

Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.

Материал по теме

Онлайн-рынок автотоваров 2020-2021: аналитика Data Insight

Материал по теме

"Акушерство.ру" запустил маркетплейс детских товаров

Материал по теме

Онлайн-рынок косметики в 2020 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

KazanExpress перешел под контроль AliExpress

AliExpress Россия стала владельцем контрольной доли  маркетплейса KazanExpress. Сумма инвестиций не раскрывается, однако известно, что 50,1% казанской площадки принадлежит теперь AliExpress Россия. В ближай...

"Почта России" взяла на службу роботов-курьеров "Яндекса"

"Почта России" начала доставлять посылки с помощью беспилотных роботов-доставщиков Яндекса. На старте проекта 36 "Яндекс.роверов" будут осуществлять доставку из 27 отделений в Москве. Воспользоваться услуго...

Обратная доставка: как снизить логистические издержки на возвраты заказов

В чем задача службы логистики интернет-магазина или маркетплейса? Конечно, быстро и вовремя доставлять клиентам заказы. Однако важно не только эффективно доставить заказ, но и в удобных для клиента условиях ...

$1,9 млрд за 12 часов: китайский стример ставит рекорд продаж

Остин Ли Цзяци, один из ведущих китайских стримеров, широко известный как Lipstick brother ("Брат губной помады"), продал товаров на сумму около $1,9 млрд в рамках рекламной акции, посвященной ежегодному фе...

Россияне закупились перед локдауном

Перед локдауном сильнее всего вырос средний чек в онлайне (на 31% до 8 056 рублей) в категории продуктов питания и сопутствующих товаров, сообщается в отчёте CloudPayments. На втором месте по росту с...

"Лента" пришла в AliExpress

"Лента" интегрировала собственный сервис доставки "Лента Онлайн" в раздел "Есть!" мобильного приложения "AliExpress Россия". В разделе представлены свежие фрукты и овощи, молочные продукты, мясо и пт...