Data Insight: рынок онлайн-продаж детских товаров вырос на 76%

Игорь Бахарев

В Data Insight выяснили, что рынок онлайн-продаж детских товаров вырос на 76% в деньгах и 112% в штуках год к году. Это самый высокий показатель за всю историю. В частности, в 2019 году продажи увеличились лишь на 21%, а количество заказов - на 39% год к году.

Эксперты полагают, что столь успешному росту продаж товаров для детей поспособствовал новый формат - Click & collect, благодаря которому покупатели могут заказать товары онлайн, а забрать и оплатить уже лично в магазине или в пункте выдачи. 

Партнер Data Insight Федор Вирин отмечает, что во время пандемии активное развитие этого способа заказа товара было особо популярно в сегменте продукции для детей. Это связано со спецификой рынка: ассортимент тут включает большое количество товаров, начиная от питания и предметов гигиены и заканчивая одеждой и крупногабаритными вещами. Покупателю важно иметь возможность получить все в одном магазине.

Большая часть заказа, например питание, — знакомые покупателю товары, которые он быстро собирает в корзину, а одежда, обувь и крупногабаритные вещи — категории, которые необходимо примерять на ребенке. Заказывать же все на дом сразу неудобно, так как на осмотр товаров и примерку может уйти много времени, которым не располагает курьер.

Материал по теме

Число заказов в eGrocery снижается уже третий месяц подряд: аналитика Data Insight

Материал по теме

Data Insight: покупательская активность в eCommerce продолжает снижаться

Материал по теме

Рынок eCommerce России в 2022 году: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды готовой еды: почему мы подсели на все готовое и как создаются блюда формата ready to eat

Готовая еда стала очень популярной в последние годы. Это может быть связано как с пандемией, так и с элементарным удобством. Исследование NielsenIQ подтверждает, что покупательский интерес к готовой продукци...

Сайты против маркетплейсов

Вечный спор — где продавать товары. Идти на маркетплейсы? Или надо создавать свой сайт? А может и то, и другое… Какая стратегия выгоднее для бизнеса, выясним 23 августа в 11:00. За круглым столом в но...

Самые перспективные страны для экспорта: оценка Почты России

Российский экспорт переживает трансформацию, считает руководитель бизнеса "Экспорт" Почты России Павел Медников. Трудности с трансграничными оплатами и перестройка маршрутов несколько месяцев сдерживала экс...

Число спортивных магазинов с экспресс-доставкой на Яндекс Маркете выросло за полгода в 2,5 раза

За первые шесть месяцев этого года количество магазинов, которые продают с экспресс-доставкой спортивные товары на Яндекс Маркете, увеличилось в 2,5 раза. В результате категория спорттоваров стала одной из лиди...

Маркетплейсы совместно поборются с контрафактной продукцией

Крупные российские маркетплейсы (Wb, Ozon, Я.Маркет) создали единую информационную систему, которая поможет борьбе с нелегальной продукцией. Туда вносятся данные о случаях размещения контрафакта, информация...

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров “Электронная торговля — 2022”.  ...