Data Insight: итоги рынка eCommerce 28 марта—3 апреля
Игорь Бахарев
Посещаемость сайтов магазинов по сравнению с первой неделей мониторинга практически не изменилась. Цены в большинстве товарных сегментов либо снижаются (в частности, в сегменте бытовой техники и электроники), либо остаются неизменными. Например, телевизор Samsung и ноутбук ACER по сравнению с 23 марта подешевели на 19% и 13% соответственно.
Лидером по конверсии остаётся сегмент зоотоваров — за последнюю неделю конверсия составила 10,7%. Наиболее стабильными по доступности товаров также являются магазины зоотоваров – количество товаров во всех категориях к концу недели выросло. Наибольшие колебания доступности происходят среди детских товаров: так, после выходных, 4 апреля количество доступных товаров на Ozon и Wildberries в категории "подгузники HUGGIES" выросло на 19% по отношению к предыдущему дню, а количество детских смесей фирмы "Беллакт" сократилось на 18%.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте