"Даркстор у дома" запустит в Москве сеть "холодных" ПВЗ
Игорь Бахарев
Новый сервис позволит интернет-магазинам оптимизировать затраты на доставку продуктов питания из любой точки Москвы по городу с сохранением температурного режима. Это первый сервис такого рода в России.
Работать он будет по следующему алгоритму. Курьеры "Даркстор у дома", которые располагают транспортом с возможностью обеспечения необходимого температурного режима, забирают товар и везут его в ПВЗ, оснащенный рефрижераторной системой. Там товар хранится с последующей выдачей конечному потребителю или возможностью доставки по клику. Это позволяет клиентам расширить географию доставки скоропортящихся товаров и оптимизировать расходы на логистику. Доставка и выдача товара на ПВЗ будет стоить в среднем 375 руб.
Запуск сервиса обусловлен активным развитием сегмента e-grocery, который в 2023 году рос быстрее всего сектора e-commerce. По данным Data Insight, по итогам года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили в полтора раза больше заказов, чем годом ранее, тогда как прирост числа заказов на рынке e-commerce составил 41% год к году. По данным INFOLine, онлайн-продажи продуктов питания в прошлом году выросли на 47% год к году, а доля e-grocery в общем объеме продуктового ритейла увеличилась с 3,4% до 4,7%.
Первым ритейлером, который протестировал новый сервис, стал FSTOK - первый в России онлайн-дискаунтер товаров с истекающим (подходящим) сроком годности. Формат магазина позволяет купить товары от известных производителей со скидкой до 70% и получить заказ курьером или в ПВЗ. На данный момент сервис позволит доставлять скоропортящиеся товары в ПВЗ на двух локациях в Москве. В обозримой перспективе, ритейлер намерен распространить услугу доставки скоропортящихся товаров по всему городу и области.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте