"Даркстор у дома" запустит в Москве сеть "холодных" ПВЗ

Игорь Бахарев
Служба внутригородской доставки и сеть экспресс-складов "Даркстор у дома" (резидент "Сколково") планирует запустить сеть пунктов выдачи заказов с возможностью хранения и доставки по Москве скоропортящихся продуктов питания. Компания ожидает до конца года открыть 30 таких ПВЗ.

Новый сервис позволит интернет-магазинам оптимизировать затраты на доставку продуктов питания из любой точки Москвы по городу с сохранением температурного режима. Это первый сервис такого рода в России.

Работать он будет по следующему алгоритму. Курьеры "Даркстор у дома", которые располагают транспортом с возможностью обеспечения необходимого температурного режима, забирают товар и везут его в ПВЗ, оснащенный рефрижераторной системой. Там товар хранится с последующей выдачей конечному потребителю или возможностью доставки по клику. Это позволяет клиентам расширить географию доставки скоропортящихся товаров и оптимизировать расходы на логистику. Доставка и выдача товара на ПВЗ будет стоить в среднем 375 руб. 

Запуск сервиса обусловлен активным развитием сегмента e-grocery, который в 2023 году рос быстрее всего сектора e-commerce. По данным Data Insight, по итогам года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили в полтора раза больше заказов, чем годом ранее, тогда как прирост числа заказов на рынке e-commerce составил 41% год к году. По данным INFOLine, онлайн-продажи продуктов питания в прошлом году выросли на 47% год к году, а доля e-grocery в общем объеме продуктового ритейла увеличилась с 3,4% до 4,7%.

Первым ритейлером, который протестировал новый сервис, стал FSTOK - первый в России онлайн-дискаунтер товаров с истекающим (подходящим) сроком годности. Формат магазина позволяет купить товары от известных производителей со скидкой до 70% и получить заказ курьером или в ПВЗ. На данный момент сервис позволит доставлять скоропортящиеся товары в ПВЗ на двух локациях в Москве. В обозримой перспективе, ритейлер намерен распространить услугу доставки скоропортящихся товаров по всему городу и области.
Материал по теме

Поведение россиян при онлайн-покупках: исследование СДЭК

Материал по теме

Рынок микрозаймов бьёт рекорды из-за спроса на маркетплейсах

Материал по теме

Рынок handmade в 2024 году: аналитика Ярмарки Мастеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Поведение россиян при онлайн-покупках: исследование СДЭК

Согласно исследованию международного логистического оператора СДЭК, каждый третий россиянин отказывается от покупки дополнительных товаров для получения бесплатной доставки, ограничиваясь только необходимым...

Рынок микрозаймов бьёт рекорды из-за спроса на маркетплейсах

Объём задолженности россиян перед микрофинансовыми организациями (МФО) в 2024 году вырос на 45%, достигнув 523 млрд рублей. С учётом займов для бизнеса общий портфель МФО увеличился на 41%, до 624 млрд рубл...

Рынок handmade в 2024 году: аналитика Ярмарки Мастеров

В 2024 году российский рынок авторских товаров демонстрирует устойчивый рост. Эксперты онлайн-маркета "Ярмарка Мастеров" рассказали, что за год на площадке было добавлено 969 780 новых товаров, а средний че...

"Самокат" запускает серию гастрономических проектов

Онлайн-сервис доставки "Самокат" представил новую подборку блюд национальных кухонь. До 22 апреля пользователи смогут заказать продукты и готовые блюда из Средней Азии, Татарстана и Кавказа, включая лагман,...

Продажи Adidas на маркетплейсах превысили 20 млрд рублей

Несмотря на уход Adidas из России в 2022 году, товары бренда продолжают активно продаваться на крупнейших маркетплейсах. По данным аналитической системы Moneyplace, в 2024 году выручка от реализации продукц...

Wildberries запускает самовывоз товаров из "Ситилинка"

Wildberries начал интеграцию сервиса самовывоза Click&Collect с интернет-магазином "Ситилинк". Теперь покупатели смогут забирать заказы из магазинов сети, оформленные через платформу Wildberries.  На...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.