ЦУМ нарастил долю онлайн-канала
Игорь Бахарев
С февраля по июль 2016 года ЦУМ увеличил долю онлайн-канала в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает
В будущем компания рассчитывает нарастить долю интернет-магазина до 30%. Павлов рассказал, что за шесть месяцев ЦУМ увеличил выручку на треть, однако данные в абсолютных цифрах раскрывать отказался. По словам представителя компании, росту выручки способствовало не только развитие онлайн-канала, но и увеличение количества покупателей из Китая.
Прибыль сократилась вдвое из-за реализация стратегии «миланских цен». ЦУМ снизил цены на товары класса люкс до европейского уровня, чтобы увеличить долю на рынке. В компании надеются, что стратегия оправдает себя и прибыль вернется на прежний уровень уже в следующем году.
К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования «Global Luxury Retailing Market 2015-2019″, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%.
В январе было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте