ЦУМ нарастил долю онлайн-канала

Игорь Бахарев

С февраля по июль 2016 года ЦУМ увеличил долю онлайн-канала в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает РБК со ссылкой на генерального менеджера универмага Александра Павлова, по итогам полугодия продажи через интернет составили 6-7% от общей выручки. 

В будущем компания рассчитывает нарастить долю интернет-магазина до 30%. Павлов рассказал, что за шесть месяцев ЦУМ увеличил выручку на треть, однако данные в абсолютных цифрах раскрывать отказался. По словам представителя компании, росту выручки способствовало не только развитие онлайн-канала, но и увеличение количества покупателей из Китая.

Прибыль сократилась вдвое из-за реализация стратегии «миланских цен». ЦУМ снизил цены на товары класса люкс до европейского уровня, чтобы увеличить долю на рынке. В компании надеются, что стратегия оправдает себя и прибыль вернется на прежний уровень уже в следующем году. 

К 2019 году объем продаж люксовых онлайн-ритейлеров достигнет $41,8 млрд. По данным исследования «Global Luxury Retailing Market 2015-2019″, проведенного компанией Technavio, в 2014 году рынок оценивался в $21,4 млрд, таким образом годовой темп роста составит 14,28%. 

В январе было опубликовано совместное исследование KPMG China и Mei.com, согласно которому почти треть товаров из люксового сегмента китайцы приобретают в онлайн-магазинах. При этом 45% покупают вещи класса люкс в интернете, 48% за последние 12 месяцев делали заказ в зарубежном магазине, а 67% отмечают, что за год количество таких покупок увеличилось. 

Материал по теме

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Материал по теме

KazanExpress: несколько цифр

Материал по теме

Wildberries резко сократил чистую прибыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка и кросс-продажи: как магазину ВКонтакте увеличить средний чек

Средний чек в интернет-магазине зависит от товаров, которые в нём продаются: например, для техники и электроники в 2020 году он составил 8,8 тысячи рублей, тогда как для одежды — в четыре раза меньше, выясни...

Китайскому eCommerce прогнозируют опережающий рост

К 2025 году объем рынка электронной коммерции в Китае превысит $3,3 трлн. Аналитики прогнозируют прирост онлайн-продаж в 2021 году на 17,2%. В долгосрочной перспективе до 2025 года ожидается среднего...

Сбер прикрутил виртуального ассистента к Delivery Club

Виртуальные ассистенты "Салют" (разработка Сбера, установлены на умных устройствах Sber) научились заказывать готовую еду из ассортимента Delivery Club. Для того, чтобы сделать заказ, можно сказать: ...

Безосу угрожают уголовным делом

Пять законодателей США направили письмо в адрес гендиректора Amazon Энди Ясси с требованием предоставить дополнительные доказательства непричастности корпорации к использованию данных селлеров в своих интер...

Илья Кретов покидает eBay

Илья Кретов покидает пост генерального директора eBay на глобальных развивающихся рынках и переходит в Тинькофф E-commerce на должность директора по электронной коммерции.  Позицию Кретова займет Дже...

Бесконтактно, быстро и бесшовно: как меняются платёжные привычки покупателей

По данным Business Insider, пандемия коронавируса ускорила  диджитализацию индустрии платежейна два-три года и повлияла на платёжные привычки покупателей - как именно, рассказывают эксперты приложения "Кошел...